Обувь Dr.Martens потеряла в весе
02.09.2016 4386

Обувь Dr.Martens потеряла в весе

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу, нежели те гранжевые ботинки, которые мы помним еще с 90-х. В новой коллекции сохранились ключевые характеристики бренда, такие как комфорт и долговечность, при этом добавилось такое качество, как легкость, чего удалось достичь, за счет использования ультра-легкой стельки из филона.

Коллекция представлена тремя ключевыми моделями – высокие ботинки, полуботинки и лоферы из кожи черного и вишневого цвета.

Фирменные черты бренда – желтая строчка и рифленый край подошвы никуда не пропали и остаются ключевыми элементами дизайна обуви Dr. Martens. Новая коллекция обуви  - унисекс. Модели уже поступили в продажу в фирменные бутики бренда и некоторые магазины партнерской розницы по всему миру. Розничная цена на обувь колеблется от $105 до $125.

Напомним, что история бренда Dr. Martens началась в 1960 с выпуска легендарной сегодня обуви с подошвой на воздушной подушке, которая была разработана в 1945 году немецким изобретателем со-основателем бренда доктором Клаус Мертенс, чтобы обеспечить поддержку и комфорт для своей травмированной ноги. Вначале обувь этой марки в основном носили рабочие. Прошло несколько десятилетий, прежде чем бренд Dr. Martens привлек внимание прогрессивной молодежи, музыкантов и художников, и стал культовым.

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 244

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 259

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 297

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу