Обувь Dr.Martens потеряла в весе
02.09.2016 4241

Обувь Dr.Martens потеряла в весе

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу, нежели те гранжевые ботинки, которые мы помним еще с 90-х. В новой коллекции сохранились ключевые характеристики бренда, такие как комфорт и долговечность, при этом добавилось такое качество, как легкость, чего удалось достичь, за счет использования ультра-легкой стельки из филона.

Коллекция представлена тремя ключевыми моделями – высокие ботинки, полуботинки и лоферы из кожи черного и вишневого цвета.

Фирменные черты бренда – желтая строчка и рифленый край подошвы никуда не пропали и остаются ключевыми элементами дизайна обуви Dr. Martens. Новая коллекция обуви  - унисекс. Модели уже поступили в продажу в фирменные бутики бренда и некоторые магазины партнерской розницы по всему миру. Розничная цена на обувь колеблется от $105 до $125.

Напомним, что история бренда Dr. Martens началась в 1960 с выпуска легендарной сегодня обуви с подошвой на воздушной подушке, которая была разработана в 1945 году немецким изобретателем со-основателем бренда доктором Клаус Мертенс, чтобы обеспечить поддержку и комфорт для своей травмированной ноги. Вначале обувь этой марки в основном носили рабочие. Прошло несколько десятилетий, прежде чем бренд Dr. Martens привлек внимание прогрессивной молодежи, музыкантов и художников, и стал культовым.

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 128

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 163

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 172

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 266

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу