Обувь – один из самых популярных товаров трансграничной торговли в Сети
27.12.2018 1490

Обувь – один из самых популярных товаров трансграничной торговли в Сети

Исследование, проведенное французской исследовательской компанией Ipsos для PayPal показало, что 68% опрошенных онлайн-покупателей приобретали предметы одежды, обувь, аксессуары в зарубежных онлайн-магазинах, - пишет Worldfootwear.com.

Исследование Ipsos было проведено в начале 2018 года и касалось изучения поведения трансграничных потребителей. В ходе исследования было опрошено около 34000 потребителей на 31 рынке по всему миру.

Исследование выявило, что чаще всего трансграничные покупки совершают потребители из стран Ближнего Востока. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка являются рынками, где онлайн-покупки совершаются в основном на внутренних вэб-сайтах (52%).

Трансграничные покупки наиболее распространены в Ирландии, Австрии и Израиле. Граждане Германии (68%), США (66%), Великобритании (62%) предпочитают покупать товары онлайн внутри своей страны.

В Японии около 94% респондентов заявили, что покупают товары онлайн только внутри своей страны.

Одежда, обуви и аксессуары являются самыми популярными категориями для трансграничных онлайн-покупок, около 68% онлайн-покупателей подтвердили, что за последние 12 месяцев они приобретали товары этих категорий в зарубежных онлайн-магазинах. Вслед за одеждой, обувью и аксессуарами в рейтинге популярных товаров следуют электроника (53%) и игрушки (53%).

Около 72% респондентов говорят, что совершали покупки в зарубежных онлайн магазинах по причине более привлекательных цен на товары, около 49% покупали товары заграницей в силу того, что в их странах таких товаров невозможно найти, около 34% назвали причиной совершения онлайн-покупки зарубежом – открытие для себя новых интересных товаров.

Исследование, проведенное французской исследовательской компанией Ipsos для PayPal показало, что 68% опрошенных онлайн-покупателей приобретали предметы одежды, обувь, аксессуары в зарубежных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый магазин Lassie открылся в Санкт-Петербурге

21 февраля в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге начал работу фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima. Это первый монобрендовый магазин Lassie в северной…
21.02.2024 289

Российский производитель Vaga Shoes на выставке Euro Shoes

Знакомьтесь: российский производитель VAGA Shoes из Пятигорска. Женская обувь из натуральной кожи. Стильный дизайн, удобные колодки, очень легкая. Впервые участвует в Euro…
21.02.2024 280

Gavary Mix представляет коллекцию функциональной обуви с защитой от влаги

Впервые на выставке Euro Shoes в Москве коллекцию сапог, галош, сабо и других моделей функциональной обуви  с защитой от влаги представляет российский производитель Gavary…
20.02.2024 377

Euro Shoes посетил посол Турции в России Танжу Билгич

Второй день выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве ознаменовался посещением мероприятия полномочным послом Турции в РФ Танжу Билгич. Турецкие бренды обуви и аксессуаров постоянные участники международной выставки обуви и аксессуаров Euro…
20.02.2024 377

CPM – Collection Première Moscow открыла новый сезон в индустрии моды

В ЦВК «Экспоцентр» 19 февраля стартовал новый сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow. Программу показов, бизнес-форум и более 950 корнеров с новыми коллекциями осень-зима 2024/25 из 27 стран посетили…
20.02.2024 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу