«Обувь России» модернизирует производство
21.04.2016 4191

«Обувь России» модернизирует производство

В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области

Первым этапом стало приобретение двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, а также вышивального комплекса. Новое оборудование поступит на фабрику в мае этого года. После запуска новых машин мощность швейного цеха вырастет до 200 тыс. пар обуви в год.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. «Оборудование Orisol — это машины нового типа, они работают по принципиально новой для обувного производства технологии. Системы Orisol позволяют отшивать сложные модели обуви, верх которой состоит из множества элементов и собирается из материалов разных фактур, например, обувь стиля полуспорт и спортивная обувь. Производительность таких систем в шесть раз выше, чем у традиционных швейных машин; при этом качество пошива заготовки верха обуви значительно лучше», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

Сейчас на двух производственных площадках компании, расположенных в Новосибирской области выпускается обувь с основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. В 2016 году «Обувь России» планирует запустить новую производственную линию для спецобуви и освоить новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны, и является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Группа основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

     В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 399

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 462

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 560

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 701

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 845
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу