«Обувь России» модернизирует производство
21.04.2016 3828

«Обувь России» модернизирует производство

В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области

Первым этапом стало приобретение двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, а также вышивального комплекса. Новое оборудование поступит на фабрику в мае этого года. После запуска новых машин мощность швейного цеха вырастет до 200 тыс. пар обуви в год.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. «Оборудование Orisol — это машины нового типа, они работают по принципиально новой для обувного производства технологии. Системы Orisol позволяют отшивать сложные модели обуви, верх которой состоит из множества элементов и собирается из материалов разных фактур, например, обувь стиля полуспорт и спортивная обувь. Производительность таких систем в шесть раз выше, чем у традиционных швейных машин; при этом качество пошива заготовки верха обуви значительно лучше», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

Сейчас на двух производственных площадках компании, расположенных в Новосибирской области выпускается обувь с основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. В 2016 году «Обувь России» планирует запустить новую производственную линию для спецобуви и освоить новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны, и является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Группа основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

     В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1165

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1196

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 439

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1342

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу