Rieker
«Обувь России» организует офлайн-маркетплейс
26.11.2019 1722

«Обувь России» организует офлайн-маркетплейс

ГК «Обувь России» окончательно вышла за рамки формата обувной розницы и заявила о намерении выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса, то есть предоставить 30-50% торговых площадей (более 700 собственных магазинов) для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает с декабря 2019 года. Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники.

В пресс-релизе компании указывается, что такая модель работы позволит поставщикам увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов. «Обувь России» же планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек в ближайшие два года на более чем 30%. Компания также надеется, что сможет сгладить влияние фактора сезонности за счет введения дополнительных товарных групп.

Основные составляющие новой стратегии: гибкий и постоянно обновляющийся ассортимент; высокотехнологичные сервисы, в том числе и финансовые; интеграция в логистическую инфраструктуру e-commerce, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов; совершенствование собственных интернет-магазинов; создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками.

«В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Ретейл становится более высокотехнологичным, появляются новые форматы. В то же время меняется поведение потребителей, которым постоянно нужен новый опыт, покупатели положительно воспринимают появление любых новинок в ассортименте. Учитывая данные рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути превратить их в офлайн-маркетплейсы. Задача, которая стоит перед нами сейчас, — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей», — говорит директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

По словам Титова, стратегия диверсификации ассортимента уже доказала свою эффективность: у группы есть успешный опыт расширения товарных групп за счет категорий одежды, аксессуаров, косметики.

«Обувь России» намерена работать как с крупными, так и со средними и мелкими поставщиками, региональными производителями. Компания планирует максимально использовать опыт партнеров, которые являются экспертами в своих товарных категориях. Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы. Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнера.

Со своей стороны, компания предоставляет всю инфраструктуру: разветвленную розничную сеть; налаженную систему логистики и сеть региональных складов; IT-инфраструктуру; подключение к услуге рассрочки платежа для покупателей. Взаимодействие с поставщиками будет полностью автоматизировано на базе онлайн-платформы. Партнеры «Обуви России» будут в онлайн-режиме получать отчеты о размещении товара в торговых точках и о ходе его реализации; контролировать все процессы и оперативно принимать решение о движении товаров.

«Наша компания обладает широкой географией сбыта: мы сейчас работаем по всей России, но особенно сильное присутствие у нашей сети на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке; в этих регионах мы существенно увеличили число областных городов, в которых открыли магазины в последние два года. Мы предлагаем нашим партнерами реальные, физические полки, что гарантирует им определенный уровень продаж. У нас отлажены все бизнес-процессы и усовершенствованы технологии торговли, нашу розницу отличает высокий уровень IT-интеграции, в магазинах работают современные сервисы, такие как рассрочка платежа, которые помогают привлекать покупателей и увеличивать выручку. Поэтому наши компетенции и технологии розничных продаж позволят небольшим производителям и поставщикам найти своего покупателя даже в самых отдаленных частях нашей страны», — отмечает Титов.  

«Обувь России» уже ведет переговоры  с поставщиками, и видит большой интерес к работе в новом формате. Сейчас ассортимент магазинов компании насчитывает более 10 тыс. SKU; в результате перехода на новую бизнес-модель группа ожидает увеличение номенклатуры товаров в два раза. В дальнейшем, помимо офлайн розничных точек, «Обувь России» намерена предлагать партнерам и подключать онлайн-канал продаж на базе собственных интернет-магазинов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производствм и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (172 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

ГК «Обувь России» окончательно вышла за рамки формата обувной розницы и заявила о намерении  выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса, то есть предоставить 30-50%…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 171

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 239

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 290

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 855

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 380
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу