«Обувь России» продолжает развитие линейки сопутствующих товаров
13.08.2019 1810

«Обувь России» продолжает развитие линейки сопутствующих товаров

ГК «Обувь России» расширила линейку косметических средств под брендом Westfalika Medical. Продажи сопутствующих товаров составляют уже 35,3% от розничной выручки группы. 

Сейчас «Обувь России» предлагает практически весь спектр товаров по уходу за собой — более 50 SKU, - отмечается в пресс-релизе холдинга. Новый ассортимент поступил в магазины «Обуви России» в июле. «Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой», — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. 

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах «Обуви России» представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки. 

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 869 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка за 2018 год составляет 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

[1] По состоянию на 13.08.2019

ГК «Обувь России» расширила линейку косметических средств под брендом Westfalika Medical. Продажи сопутствующих товаров  составляют уже 35,3% от розничной выручки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 145

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 182

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 250

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 292

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу