EnglishRussian
Rieker
«Обувь России» продолжает развитие линейки сопутствующих товаров
13.08.2019 344

«Обувь России» продолжает развитие линейки сопутствующих товаров

ГК «Обувь России» расширила линейку косметических средств под брендом Westfalika Medical. Продажи сопутствующих товаров составляют уже 35,3% от розничной выручки группы. 

Сейчас «Обувь России» предлагает практически весь спектр товаров по уходу за собой — более 50 SKU, - отмечается в пресс-релизе холдинга. Новый ассортимент поступил в магазины «Обуви России» в июле. «Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой», — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. 

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах «Обуви России» представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки. 

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 869 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка за 2018 год составляет 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Выставка Еврошуз

 

[1] По состоянию на 13.08.2019

ГК «Обувь России» расширила линейку косметических средств под брендом Westfalika Medical. Продажи сопутствующих товаров  составляют уже 35,3% от розничной выручки группы.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит совместная коллекция Puma, Balmain и Кары Делевинь

Результатом коллаборации креативного директора Balmain Оливье Рустена со спортивным брендом Puma моделью и актрисой Карой Делевинь стала коллекция из 35 вещей стиля unisex.  А главной темой коллаборации стал боксерский ринг.
16.10.2019 46

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.
16.10.2019 44

«Юничел» повторил коллаборацию с Gerts

15 октября на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве была представлена новая коллекция обуви «Юничел» в рамках показа дизайнера одежды Ксении Герц и ее бренда Gerts. Оба бренда подготовили к мероприятию специальную коллекцию, транслирующую идею…
16.10.2019 125

Stuart Weitsman представил модель ботфортов из эластичного винила

Новая версия обтягивающих  сапог ботфортов люксового бренда Stuart Weitsman  произведена из недавно разработанного нового типа винила, который в дополнение к своим водоотталкивающим свойствам и глянцу, имеет фактуру…
15.10.2019 271

Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5%

По предварительным данным Федеральной таможенной службы, импорт текстильных изделий и обуви  из стран дальнего зарубежья в РФ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года сократился на 19,9 %  и составил $1 172,4…
15.10.2019 278

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу