ГК «Обувь России» расширила линейку косметических средств под брендом Westfalika Medical. Продажи сопутствующих товаров составляют уже 35,3% от розничной выручки группы.
Сейчас «Обувь России» предлагает практически весь спектр товаров по уходу за собой — более 50 SKU, - отмечается в пресс-релизе холдинга. Новый ассортимент поступил в магазины «Обуви России» в июле. «Введение новой линейки связано с высоким спросом на данную продукцию. Нашим покупателям нравится пробовать новинки, и мы стремимся максимально удовлетворить их запросы, внедряя новые товары по уходу за собой», — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.
«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. Помимо Westfalika Medical, в магазинах «Обуви России» представлены и другие категории сопутствующих товаров, такие как: сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, головные уборы и др., — всего более 8000 SKU. Продажи сопутствующих товаров по итогам 1-го полугодия 2019 года выросли на 23,6% и составили 35,3% от розничной выручки.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 869 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка за 2018 год составляет 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
[1] По состоянию на 13.08.2019
Рейтинг |