ГК «Обувь России» продолжает развитие проекта «Пункты выдачи заказов» (ПВЗ) на базе собственной розничной сети, в 2020 году ретейлер намерен подключить к нему всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу доставки посылок в ПВЗ.
В настоящее время в магазинах, принадлежащих компании открыто более 1700 ПВЗ, компания сотрудничает с восемью партнерами — логистическими операторами PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почта России, Сберлогистика и онлайн-ритейлером OZON. Объем доставки посылок через партнерские пункты выдачи заказов, которые располагаются в магазинах розничной сети «Обуви России», доходит до 400 тыс. в год. Компания собирается увеличить этот показатель до 1,6 млн уже в 2020 году, за счет расширения партнерства с логистическими операторами.
«Почтовые сервисы помогают компании увеличить трафик в магазины и кросс-продажи. В 2019 году трафик клиентов, которые приходят забрать именно посылки, составил 5,8% от всего покупательского трафика. В этом году мы планируем получить прирост трафика на 10% благодаря проекту ПВЗ. Также мы намерены увеличить конверсию в покупки, т.е. долю клиентов, которые приходят за посылками и при этом приобретают что-то из услуг и товаров в магазине, — до 10%», — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова.
Сейчас для сопровождения проекта «Обувь России» использует программное обеспечение (ПО), которое предоставляет партнер, исключение составляет Почта России, с которой была проведена отдельная работа по интеграции ПО логистического оператора и ретейлера на базе 1С. Для унификации бизнес-процессов по выдаче посылок, компания планирует в 2020 году провести полную интеграцию в единую IT-систему всех партнеров по проекту ПВЗ.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 906[1] магазинами (173 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В 2018 году группы выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
[1] На 12.02.2020 г.
Рейтинг |