Rieker
«Обувь России» произведет военной обуви на 500 млн рублей
08.09.2016 1076

«Обувь России» произведет военной обуви на 500 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» и компания «Ларгос» заключили контракт на производство и поставку военной обуви на 2017 год в объеме 200 тыс. пар и на сумму 500 млн рублей. Соглашение было подписано сегодня в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016», который проходит с 6 по 11 сентября.  

Компания «Ларгос» работает на рынке военной обуви с 1998 года и специализируется на поставках обуви для всех подразделений армии, в том числе и по заказу Министерства обороны РФ, для сотрудников МВД, МЧС, таможни, а также обуви для туристов и охотников. «Обувь России» начала сотрудничать с «Ларгосом» весной 2016 года, когда была достигнута договоренность о контрактном производстве обуви в объеме 50 тыс. пар в 2016 году. Для реализации проекта в мае на фабрике «Обуви России» в городе Бердске была запущена линия по изготовлению военной обуви.

«Обувь России» считает рынок специальной и военной обуви перспективным, оценивая его объем в 150 млрд рублей или 50 млн пар. Чтобы более детально его изучить и заявить о себе как о крупном игроке, компания принимает участие в выставке «Армия-2016», на которой представляет коллекцию специальной и военной обуви из более 80 моделей. В состав коллекции вошли и принципиально новые модели тактической обуви, массовое производство которой начнется в ноябре 2016 года.

На производственных площадках «Обуви России» в городе Новосибирске и Бердске Новосибирской области сейчас представлены все основные технологии изготовления обуви и крепления подошвы, поэтому возможности компании по выпуску разнообразного ассортимента фактически не ограничены. С 2014 года компания реализует инвестиционную программу по развитию производства. На сегодняшний день «Обувь России» уже вложила 800 млн рублей в наращивание производственных мощностей, до конца года будет инвестировано еще 250 млн рублей. К 2022 году компания намерена увеличить объемы производства в 3 раза — до 1,5 млн пар. Общий объем инвестиций «Обуви России» в развитие производства за 7 лет составит 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Занимается обувным производством, розничной и оптовой торговлей обувью и сопутствующими товарами. Развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» и компания «Ларгос» заключили контракт на производство и поставку военной обуви на 2017 год в объеме 200 тыс. пар и на сумму 500 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Приложение системы маркировки товаров «Честный знак» скачали более 2 млн раз

Оператор системы маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает, что приложение «Честный знак»,  которое служит для проверки легальности товаров потребителями и получения дополнительной информации по…
18.01.2021 27

Париж запретил проведение Недели моды с присутствием публики

Две Недели моды, которые были запланированы к проведению в январе в Париже – мужской моды прет-а–порте и высокой моды – пройдут исключительно в цифровом формате, поскольку французские власти решили сохранить запрет на проведение мероприятий с…
18.01.2021 35

Лондонская Неделя Моды пройдет в цифровом формате

London Fashion Week пройдет с 19 по 23 февраля 2021 года, учитывая последние правительственные ограничения в связи с карантином по Covid-19, мероприятие будет реализовано в цифровом формате.
18.01.2021 32

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 213

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу