Rieker
«Обувь России» произведет военной обуви на 500 млн рублей
08.09.2016 1043

«Обувь России» произведет военной обуви на 500 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» и компания «Ларгос» заключили контракт на производство и поставку военной обуви на 2017 год в объеме 200 тыс. пар и на сумму 500 млн рублей. Соглашение было подписано сегодня в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016», который проходит с 6 по 11 сентября.  

Компания «Ларгос» работает на рынке военной обуви с 1998 года и специализируется на поставках обуви для всех подразделений армии, в том числе и по заказу Министерства обороны РФ, для сотрудников МВД, МЧС, таможни, а также обуви для туристов и охотников. «Обувь России» начала сотрудничать с «Ларгосом» весной 2016 года, когда была достигнута договоренность о контрактном производстве обуви в объеме 50 тыс. пар в 2016 году. Для реализации проекта в мае на фабрике «Обуви России» в городе Бердске была запущена линия по изготовлению военной обуви.

«Обувь России» считает рынок специальной и военной обуви перспективным, оценивая его объем в 150 млрд рублей или 50 млн пар. Чтобы более детально его изучить и заявить о себе как о крупном игроке, компания принимает участие в выставке «Армия-2016», на которой представляет коллекцию специальной и военной обуви из более 80 моделей. В состав коллекции вошли и принципиально новые модели тактической обуви, массовое производство которой начнется в ноябре 2016 года.

На производственных площадках «Обуви России» в городе Новосибирске и Бердске Новосибирской области сейчас представлены все основные технологии изготовления обуви и крепления подошвы, поэтому возможности компании по выпуску разнообразного ассортимента фактически не ограничены. С 2014 года компания реализует инвестиционную программу по развитию производства. На сегодняшний день «Обувь России» уже вложила 800 млн рублей в наращивание производственных мощностей, до конца года будет инвестировано еще 250 млн рублей. К 2022 году компания намерена увеличить объемы производства в 3 раза — до 1,5 млн пар. Общий объем инвестиций «Обуви России» в развитие производства за 7 лет составит 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Занимается обувным производством, розничной и оптовой торговлей обувью и сопутствующими товарами. Развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» и компания «Ларгос» заключили контракт на производство и поставку военной обуви на 2017 год в объеме 200 тыс. пар и на сумму 500 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 40

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 43

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 42

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 174

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 162
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу