«Обувь России»: рост бизнеса в 1-м квартале
23.05.2016 5698

«Обувь России»: рост бизнеса в 1-м квартале

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд. рублей, чистая прибыль составила 234 млн. рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года составил 3,2%.

Компания также отметила рост продаж по эквайрингу, то есть с помощью платежных карт. В феврале-марте 2016 года они увеличились на 140% или в 2,4 раза. Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.

«Обувь России» продемонстрировала рост по ключевым показателям, которого удалось достичь благодаря адаптации ассортимента к изменениям потребительских предпочтений, развитию сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрению новых услуг для покупателей и увеличению объемов собственного производства. Собственное производство позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии. По оценкам экспертов, в 1-м квартале ситуация на обувном рынке начала стабилизироваться.

     ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд. рублей, чистая прибыль…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 216

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 290

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 285

Dr. Martens покидает его креативный директор Даррен Маккой

Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…
08.01.2025 294

Geox возобновляет инвестиции в развитие

Итальянский производитель обуви Geox  запускает пятилетний план развития, направленный на достижение объема выручки более  850 млн евро, - пишет…
08.01.2025 355
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу