«Обувь России» создала коллекцию военной обуви
01.09.2016 3443

«Обувь России» создала коллекцию военной обуви

В новую коллекцию специальной и военной обуви ГК «Обувь России» входит более 80 моделей. Производитель собирается представить ее на в крупнейшей отраслевой выставке «Армия-2016», организатором которой выступает Минобороны РФ, для того чтобы заявить о себе на новом рынке, изучить спрос и заключить контракты на производство обуви на 2017 год. Коллекция «Обуви России» включает как традиционную обувь для армии, МЧС и специальных подразделений, так и тактическую обувь, которая предназначена для эксплуатации в непростых климатических условиях. Это принципиально новые модели обуви, которые изготавливаются с использованием современных технологий и особо прочных материалов. Массовое производство тактической обуви начнется в ноябре 2016 года.

«Мы считаем рынок специальной и военной обуви перспективным, его объем составляет более 150 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год. — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».  — В связи с запретом на закупку импортной продукции легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд открылась новая ниша для производителей гражданской обуви. Поэтому сейчас благоприятное время для увеличения производственных мощностей, внедрения новых технологий и освоения новых рынков». 

«Обувь России» вышла на рынок специальной и военной обуви в мае 2016 года, когда на предприятии компании в городе Бердске заработала линия для производства военной обуви. Новый проект «Обувь России» осуществляет в партнерстве с компанией «Ларгос», которая работает на рынке специальной обуви с 1998 года. Для реализации проекта «Обувь России» освоила новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку. В 2016 году «Обувь России» выпустит 50 тыс. пар военной обуви.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. 

В новую коллекцию специальной и военной обуви ГК «Обувь России» входит более 80 моделей. Производитель собирается представить ее на в крупнейшей отраслевой выставке «Армия-2016», организатором…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 305

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 307

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 352

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу