Rieker
Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”
27.11.2015 5191

Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и безопасности. Обувь для исследования закупалась на территории Российской Федерации в магазинах Antilopa, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, Kapika, Milton, Minimen, Perlina, Totto, Том.М, TAPiBOO, ShagoVita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома и Юничел. Только два производителя детской обуви из 18 тестируемых выпускают безопасную детскую обувь - Юничел и TAPiBOO. Они и стали претендентами на получение российского “Знака качества”.

Напомним, “Юничел” - бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Вся обувь производится на трех собственных обувных фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция Юничел продается в фирменных магазинах более чем в 150 городах России.

TAPiBOO – марка детской профилактической обуви, при разработке которой дизайнеры учитывают рекомендации ведущих ортопедов России. Собственное производство марки размещается в Санкт-Петербурге.

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и…
3.19
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 191

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 149

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 143

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу