Rieker
Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”
27.11.2015 4899

Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и безопасности. Обувь для исследования закупалась на территории Российской Федерации в магазинах Antilopa, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, Kapika, Milton, Minimen, Perlina, Totto, Том.М, TAPiBOO, ShagoVita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома и Юничел. Только два производителя детской обуви из 18 тестируемых выпускают безопасную детскую обувь - Юничел и TAPiBOO. Они и стали претендентами на получение российского “Знака качества”.

Напомним, “Юничел” - бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Вся обувь производится на трех собственных обувных фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция Юничел продается в фирменных магазинах более чем в 150 городах России.

TAPiBOO – марка детской профилактической обуви, при разработке которой дизайнеры учитывают рекомендации ведущих ортопедов России. Собственное производство марки размещается в Санкт-Петербурге.

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и…
3.19
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 110

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 120

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу