Rieker
Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год
14.12.2011 2993

Обувная компания Analpa.inc сделала прогноз на 2012 год

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на китайских производствах, уменьшением доходности малого бизнеса. В рознице не пострадают системные компании. К таким выводам пришла обувная компания Analpa.inc, подводя итоги года и делая прогноз на 2012 год.

Трудности с прогнозированием курса рубля по отношению к доллару приведут к тому, что для импортеров как готового продукта, так и комплектующих для производства, встанет вопрос: поднимать цену заранее или сократить объем производства. Сейчас по данным Минэкономразвития, прогноз рубля к доллару в 2012 году варьируется от 28,7 до 38,2 руб. за доллар в зависимости от стоимости барреля нефти и мирового экономического роста или его отсутствия.

Сложности с размещением заказов вызывает удорожание рабочей силы в Китае, где производится львиная доля всей обуви, и уменьшением количества квалифицированных рабочих. Сейчас на 20 000 китайских фабриках работает более 6 млн человек. В среднем за год зарплаты выросли на 10-20%, из-за чего владельцы фабрик начали переносить производство с восточного побережья вглубь страны, где зарплаты на порядок ниже: для сравнения, на побережье рабочие получают сейчас в среднем около $300 в месяц, в центральных регионах Китая – от $100 до 150.

Наступление сетей-дискаунтеров не может не сказаться на маржинальном доходе малых и средних предпринимателей.
«Думаю, что на рынке останутся производители, в том числе китайские, торгующие на мелкооптовых рынках и системные компании с эксклюзивными интересными коллекциями, - говорит директор по маркетингу компании Analpa.inc Юлия Чурсина, - Время перекупщиков прошло. В рознице не пострадают четко спозиционированные операторы, остальные уступят место сетевому ритейлу и дискаунтерам».

Прошедший в целом для обувного рынка был достаточно сложным. Затяжная весна не позволила розничным магазинам «отторговаться» летней обувью до распродаж. Осенний сезон был неплохим, но в тех регионах, куда зима пришла с большим опозданием, показатели по продажам зимней обуви оставили желать лучшего.

«Для компании Analpa.inc год был очень насыщенным. – уточняет Юлия Чурсина, - Мы восстановили позиции после кризиса на рынке Западной Европы. У компании увеличилось количество розничных точек продаж в Словакии и начались оптовые продажи в Хорватии. Мы закрепились на Североамериканском рынке. Наша обувь появилась в Канаде и даже в Австралии».
Объемы заказов на сезон «Весна-лето 2012» увеличились на 18%, даже по сравнению с очень хорошим для компании сезоном «Весна-лето 2011».

Бренды молодежной обуви KEDDO и BETSY, которые принадлежат компании, лидируют в розничных продажах у большинства клиентов. По индексу цитируемости Keddo вплотную подобрался к лидеру интернет-запросов - бренду Ecco.

Наступающий 2012 год для обувных компаний будет очень сложным, как и для всего российского бизнеса. Будущие сложности связаны с неопределенным прогнозом валютного курса, изменением ситуации на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 211

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 174

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 189

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 355

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу