Rieker
Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%
14.04.2011 1770

Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн рублей, что на 2,6% больше плана.

Производство обуви в натуральном выражении выросло на 9,26% - с  630 тыс. пар до 688,8 тыс. пар, что на 2,7% больше запланированного. Объем реализации увеличился на 15,09% - с 370,4 млн рублей до 426,3 млн рублей, что на 75,6% больше плана.

Выставка Еврошуз

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику «Урал» и Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 127

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 675

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 79

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 196

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу