unichel1.jpgЧелябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн рублей, что на 2,6% больше плана." /> Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%
Rieker
Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%
14.04.2011 1595

Обувная компания «Юничел» в январе-марте 2011 года увеличила объемы продаж на 15%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн рублей, что на 2,6% больше плана.

Производство обуви в натуральном выражении выросло на 9,26% - с  630 тыс. пар до 688,8 тыс. пар, что на 2,7% больше запланированного. Объем реализации увеличился на 15,09% - с 370,4 млн рублей до 426,3 млн рублей, что на 75,6% больше плана.

Челябинский обувной холдинг «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», Златоустовскую обувную фабрику «Злато», Оренбургскую обувную фабрику «Урал» и Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-марте 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила выпуск товарной продукции на 8,22% - с 350,2 млн рублей до 379 млн рублей,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 744

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу