Традиция американских ретейлеров объявлять распродажи в пятницу после празднования дня Благодарения, приживается в России. В период с 25 по 27 ноября скидки до 80% объявили не только глобальные обувные бренды и онлайн-магазины, но и многие российские обувные сети.
Так наряду с брендами Adidas, Vans, Puma, New Balance, Timberland, Deichmann, скидки на сапоги и ботильоны из осеннее-зимней коллекции объявила розничная сеть «Эконика», а также магазины обуви Respect и Mascotte, сеть магазинов детской обуви «Весело шагать». Также скидки на кроссовки и обувь для активного образа жизни объявлены в сети магазинов товаров для спорта «Спортмастер», минимальные цены на свою обувь, от 1950 руб устанавливает и возрожденный бренд кедов «Два мяча». «Черную пятницу» отмечают мультибрендовые онлайн-магазины Wildberris, LaModa, KupiVip и другие.
Объявление распродаж для игроков российского обувного рынка является не только маркетинговой акцией, привлекающей новых клиентов, зачастую это вынужденное решение. Нынешний кризис оказался серьезным испытанием для российской обувной розницы, потребление обуви существенно сократились, так что во многих обувных магазинах можно заметить объявления о скидках на обувь до 25% уже в начале сезона.
Рейтинг |