Rieker
Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие
24.01.2012 1850

Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и удобство привычной кожаной обуви, но при этом сохраняющую ноги в тепле и сухости. Изобретенные Бином ботинки в нижней части были выполнены из резины, а в верхней – из кожи. Когда Бин наладил их серийный выпуск, они очень быстро получили народное прозвище duck boots (утиные ботинки).

Сегодня компания L.L. Bean – это огромная корпорация с ежегодным оборотом в 1,5 млрд долларов.

В честь круглой даты наследники Леона Ленвуда заказали флоридской компании Echo Artz рекламный шоу-кар Bootmobile – огромный, 747-го размера, ботинок, способный передвигаться по дорогам США и продвигать продукцию фирмы, в ассортимент которой сегодня входит не только обувь, но и самые разнообразные виды туристского снаряжения и одежды для походов круглый год. Флоридские тюнеры установили на грузовичок Ford F-250 Super Duty Diesel скульптуру высотой 4 метра, который сначала сформировали из пены, а затем укрепили стекловолокном. Таким образом, получился Bootmobile – шоу-кар, рекламирующий не только обувь марки L.L.Bean, но и здоровый образ жизни, при котором люди предпочитают не просиживать дни напролет в офисах и автомобилях, а как можно больше ходить пешком. Об этом пишет сайт carsguru.net.

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 73

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 124

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 255

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 549

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 359
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу