Rieker
Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие
24.01.2012 1618

Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и удобство привычной кожаной обуви, но при этом сохраняющую ноги в тепле и сухости. Изобретенные Бином ботинки в нижней части были выполнены из резины, а в верхней – из кожи. Когда Бин наладил их серийный выпуск, они очень быстро получили народное прозвище duck boots (утиные ботинки).

Сегодня компания L.L. Bean – это огромная корпорация с ежегодным оборотом в 1,5 млрд долларов.

В честь круглой даты наследники Леона Ленвуда заказали флоридской компании Echo Artz рекламный шоу-кар Bootmobile – огромный, 747-го размера, ботинок, способный передвигаться по дорогам США и продвигать продукцию фирмы, в ассортимент которой сегодня входит не только обувь, но и самые разнообразные виды туристского снаряжения и одежды для походов круглый год. Флоридские тюнеры установили на грузовичок Ford F-250 Super Duty Diesel скульптуру высотой 4 метра, который сначала сформировали из пены, а затем укрепили стекловолокном. Таким образом, получился Bootmobile – шоу-кар, рекламирующий не только обувь марки L.L.Bean, но и здоровый образ жизни, при котором люди предпочитают не просиживать дни напролет в офисах и автомобилях, а как можно больше ходить пешком. Об этом пишет сайт carsguru.net.

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 60

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 57

Расцветку кроссовок Versace Chain Reaction позаимствовали у платья Дженнифер Лопес

Бостонский бутик одежды и обуви Concepts  в коллаборации с итальянским люксовым брендом  Versace переработал дизайн известной модели кроссовок Versace Chain Reaction.
15.07.2019 104

Clarks выпустил коллекцию детской обуви по мотивам фильма «Король Лев»

Этим летом в широкий прокат новый фильм студии Disney «Король Лев», приуроченный к 25-летнему юбилею диснеевского мультипликационного мультфильма, ставшего классикой. Одновременно с выходом фильма на экраны, в коллекции обуви британского бренда…
15.07.2019 127

Объем импорта обуви в Россию в июне вырос на 55,2%

По данным Федеральной таможенной службы, объем импорта обуви в Россию из стран дальнего зарубежья в июне 2019 года по сравнению с маем текущего года вырос на 55,2%.
15.07.2019 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу