Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие
24.01.2012 3139

Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и удобство привычной кожаной обуви, но при этом сохраняющую ноги в тепле и сухости. Изобретенные Бином ботинки в нижней части были выполнены из резины, а в верхней – из кожи. Когда Бин наладил их серийный выпуск, они очень быстро получили народное прозвище duck boots (утиные ботинки).

Сегодня компания L.L. Bean – это огромная корпорация с ежегодным оборотом в 1,5 млрд долларов.

В честь круглой даты наследники Леона Ленвуда заказали флоридской компании Echo Artz рекламный шоу-кар Bootmobile – огромный, 747-го размера, ботинок, способный передвигаться по дорогам США и продвигать продукцию фирмы, в ассортимент которой сегодня входит не только обувь, но и самые разнообразные виды туристского снаряжения и одежды для походов круглый год. Флоридские тюнеры установили на грузовичок Ford F-250 Super Duty Diesel скульптуру высотой 4 метра, который сначала сформировали из пены, а затем укрепили стекловолокном. Таким образом, получился Bootmobile – шоу-кар, рекламирующий не только обувь марки L.L.Bean, но и здоровый образ жизни, при котором люди предпочитают не просиживать дни напролет в офисах и автомобилях, а как можно больше ходить пешком. Об этом пишет сайт carsguru.net.

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 74

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 86

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 298

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1244

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу