Rieker
Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие
24.01.2012 2876

Обувной бренд L.L.Bean отмечает свое столетие

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и удобство привычной кожаной обуви, но при этом сохраняющую ноги в тепле и сухости. Изобретенные Бином ботинки в нижней части были выполнены из резины, а в верхней – из кожи. Когда Бин наладил их серийный выпуск, они очень быстро получили народное прозвище duck boots (утиные ботинки).

Сегодня компания L.L. Bean – это огромная корпорация с ежегодным оборотом в 1,5 млрд долларов.

В честь круглой даты наследники Леона Ленвуда заказали флоридской компании Echo Artz рекламный шоу-кар Bootmobile – огромный, 747-го размера, ботинок, способный передвигаться по дорогам США и продвигать продукцию фирмы, в ассортимент которой сегодня входит не только обувь, но и самые разнообразные виды туристского снаряжения и одежды для походов круглый год. Флоридские тюнеры установили на грузовичок Ford F-250 Super Duty Diesel скульптуру высотой 4 метра, который сначала сформировали из пены, а затем укрепили стекловолокном. Таким образом, получился Bootmobile – шоу-кар, рекламирующий не только обувь марки L.L.Bean, но и здоровый образ жизни, при котором люди предпочитают не просиживать дни напролет в офисах и автомобилях, а как можно больше ходить пешком. Об этом пишет сайт carsguru.net.

Американский бренд L.L.Bean отмечает 100-летие с того дня, когда его основатель – охотник из штата Мэн Леон Леонвуд Бин – придумал совершенно уникальную пару обуви, сочетающую в себе стиль и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 80

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 80

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 93

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 182

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу