Rieker
Обувной инвест-проект
22.08.2012 1686

Обувной инвест-проект

Фабрику детской обуви хотят построить на Кубани

Проект создания в станице Ленинградской фабрики по производству детской обуви с использованием новейших технологий и дизайнерских разработок будет представлен на инвестфоруме в Сочи.

Проектом предусмотрено производство пяти основных групп детской обуви: туфли, полуботинки, ботинки, сапоги, сандалии.

Планируется, что фабрика сможет выпускать в год не менее 300 тыс. пар обуви из качественного отечественного и импортного сырья, сообщает пресс-служба министерства стратегического развития Краснодарского края.

Общая стоимость проекта - 180 млн. рублей.

XI Международный инвестиционный форум «Сочи-2012» состоится 20-23 сентября, пишет yugopolis.ru.

Кубань представит на форуме порядка 1,8 тыс. инвестиционных предложений практически во всех сферах региональной экономики.

Фабрику детской обуви хотят построить на Кубани Проект создания в станице Ленинградской фабрики по производству детской обуви с использованием новейших технологий и дизайнерских разработок будет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 201

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 481

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу