Rieker
Обувной корнер от Chanel
13.11.2012 3436

Обувной корнер от Chanel

Производитель предметов роскоши Chanel планирует открыть обувной корнер в универмаге «Дом ленинградской торговли» (ДЛТ), рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. По его словам, даты открытия еще не определены. Договоренность о запуске корнера Chanel в ДЛТ есть, подтвердил представитель универмага.

Эксклюзивным дистрибутором Chanel в России с 1999 до 2006 г. была Mercury. С 2006 г. Chanel развивает сеть самостоятельно. В России у компании по одному ювелирному и полноформатному магазину в Москве и Екатеринбурге, а также обувной корнер в столичном ЦУМе, сообщается на сайте. Розничный оборот Chanel в России в этих точках — около $15,1 млн в год, в 2012 г. он вырос на 7,8% по сравнению с прошлым годом, оценивает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. По данным Esper, оборот рынка одежды, обуви и аксессуаров классов люкс и премиум — 5,5 млрд евро, из которых 16% приходится на Петербург. Покупательная способность в Петербурге низкая, город приносит продавцам luxury около 10-15% оборота, как и Екатеринбург, оценивает Дмитрий Федосов, управляющий партнер агентства Ralph (представляет Max Mara Group в России). По материалам газеты «Ведомости».
Производитель предметов роскоши Chanel планирует открыть обувной корнер в универмаге «Дом ленинградской торговли» (ДЛТ), рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. По его словам,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 39

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 43

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 415

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 370

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу