Обувной бренд Portal объявил о коллаборации с блогерами Portal привлек к сотрудничеству модных блогеров Instagram
25.11.2016 2962

Обувной бренд Portal объявил о коллаборации с блогерами

В начале следующей недели обувной бренд Portal выпускает  в продажу Новогоднюю капсульную коллекцию обуви, разработанную совместно с самыми модными  блогерами Москвы. В коллекции присутствуют ботинки и полуботинки позитивной расцветки, кеды и кроссовки, туфли, лоферы, ботильоны и сапоги.

Капсульная коллекция, которую Portal запускает в сотрудничестве с ведущими блогерами российских соцсетей, предполагает мощную рекламную поддержку. В кампании задействованы три девушки, блоги которых только в сети Instagram собирают порядка 200-400 тысяч подписчиков. У каждой из них есть также аккаунты и в других популярных соцсетях – Вконтакте, Facebook, на youtube.com

Суммарный охват аудитории трех блогеров составляет почти миллион подписчиков (976 000):

В блоге Анастасии Волковой (https://www.instagram.com/anastasia_volkova/)– красивая жизнь нью-йоркской модницы – это городские зарисовки Нью-Йорка, путешествия, берег океана, стильные интерьеры, настроение и мода. Число подписчиков блога в Instagramm – более 405 тыс человек;

cтройная девчонка, с тату и пирсингом, крашенными в розовый цвет волосами Dara Muscat (https://www.instagram.com/daramuscat/) снимает симпатичные ролики о своих перемещениях по европейским столицам – Стокгольм, Берлин и выкладывает их на youtube.com, где число просмотров одной такой истории может доходить до более 30 тысяч человек. Всего число подписчиков Дары в youtube.com составляет почти 93 тысячи (92 615). В Инстаграмме ее аудитория еще шире - 328 тыс подписчиков;  

те же – путешествия, аккуратная архитектура и вариации цветочных букетов и композиций, и еще сама героиня, симпатичная длинноволосая брюнетка – наполняют блог, третьей участницы кампании Portal - linadelika (https://www.instagram.com/linadelika/). Аудитория блога в Instagram этой девушки насчитывает 243 тысячи подписчиков.

В начале следующей недели обувной бренд Portal выпускает  в продажу Новогоднюю капсульную коллекцию обуви, разработанную совместно с самыми модными  блогерами Москвы. В коллекции…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 247

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу