Rieker
«Обувной марафон» прошел в ТД Весна на Новом Арбате
22.11.2019 913

«Обувной марафон» прошел в ТД Весна на Новом Арбате

21 ноября в столичном Торговом Доме «Весна» на Новом Арбате прошел «Обувной марафон» –новинки мировых брендов были представлены по самым выгодным предложениям. 

Эксперты моды Константин Адрикопулос и Эвелина Хромченко Эксперты моды Константин Адрикопулос и Эвелина Хромченко

Весь день для гостей марафона действовали дополнительные скидки, двойные бонусы за покупки по карте лояльности, разыгрывались подарки, работали различные активности - мастер-класс по уходу за обувью от марки Saphir, демонстрация процесса окраски кожи от представителя фабрики Moreschi. Эксперт моды Эвелина Хромченко рассказала об актуальных обувных трендах, кожевенных дел мастер - о ручном производстве обуви, специалисты по уходу за обувью о том как надолго сохранить внешний вид любимой обувной пары. 

На втором этаже ТД « Весна» были собраны модели обуви из коллекций брендов осеннее-зимнего сезона. Центральное место было отдано зоне с must have моделями таких брендов, как Fendi, Jimmy Choo, Isabel Marant, Burberry, Calvin Klein, DSQUARED2, Jil Sander, Maison Margiela, Marni, Moncler, Proenza Schouler, ROCHAS. Также самые актуальные коллекции своих брендов представил партнер ТД «Весна» обувная розница NoOne: Stuart Weitzman, Casadei, Sergio Rossi, Le Silla, Principe di Bologna, AGL, Vic Matie, Marsell, FABI, Fratelli Rossetti, Moreschi и другие.

Гостями мероприятия стали известные светские персоны, актеры, певцы и популярные блогеры.

 

 

21 ноября в столичном Торговом Доме «Весна» на Новом Арбате прошел «Обувной марафон» –новинки мировых брендов были представлены по самым выгодным предложениям.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 213

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 559

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу