Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
23.05.2011 9817

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».

Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые. Конкурс позволит жителям Новосибирска оценить качество обслуживания в заведениях города и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в  регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом, считают организаторы.

Основная номинация конкурса - «Лучший сервис – Клиент голосует», дополнительные - «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин города», «Лучшее консультирование».

В конкурсе принимают участие обувные сети, магазины одежды, детских товаров, продуктовые магазины и кофейни.

На участие в конкурсе подали заявки более 30 сетевых организаций торговли и общественного питания, представляющих 47 торговых брендов.

Одними из первых решение об участии в  конкурсе «Столица качества» приняли представители обувного ретейла Новосибирска. Среди них – «Россита», «Аскания», «Монро», «Трэйс», «Аника», Lisette, «Корс», «Вестфалика», «Под Каблуком», Respect.

На сайте конкурса идет голосование за лучшую обувную сеть Новосибирска. Пока в нем лидируют магазины «AniKa» (33%) и страна обуви «Аскания» (33%). Обувные залы «Россита», салоны «Лизетт»,  Respect и «Корс» набрали по 17% голосов. Остальные участники открытого голосования в обувном сегменте остаются пока без внимания жителей Новосибирска.

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы качества» и жители Новосибирска приглашают обувные розничные сети города, еще не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Конкурс стартовал еще в марте 2011 года,  его организаторами выступили министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области совместно с консалтинговыми компаниями Kraskovski и Practic.um. Главными экспертами в конкурсе станут покупатели. Второй этап конкурса проходил в апреле. Волонтеры конкурса (студенты старших курсов НГТУ) прошли специализированное обучение, чтобы проводить опросы покупателей. Кроме опросов покупателей стандарты обслуживания компаний–участников оценивает экспертный совет конкурса, определяющий наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 43

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 47

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 52

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 184

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 170
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу