Rieker
Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
23.05.2011 8869

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».

Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые. Конкурс позволит жителям Новосибирска оценить качество обслуживания в заведениях города и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в  регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом, считают организаторы.

Основная номинация конкурса - «Лучший сервис – Клиент голосует», дополнительные - «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин города», «Лучшее консультирование».

В конкурсе принимают участие обувные сети, магазины одежды, детских товаров, продуктовые магазины и кофейни.

На участие в конкурсе подали заявки более 30 сетевых организаций торговли и общественного питания, представляющих 47 торговых брендов.

Одними из первых решение об участии в  конкурсе «Столица качества» приняли представители обувного ретейла Новосибирска. Среди них – «Россита», «Аскания», «Монро», «Трэйс», «Аника», Lisette, «Корс», «Вестфалика», «Под Каблуком», Respect.

На сайте конкурса идет голосование за лучшую обувную сеть Новосибирска. Пока в нем лидируют магазины «AniKa» (33%) и страна обуви «Аскания» (33%). Обувные залы «Россита», салоны «Лизетт»,  Respect и «Корс» набрали по 17% голосов. Остальные участники открытого голосования в обувном сегменте остаются пока без внимания жителей Новосибирска.

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы качества» и жители Новосибирска приглашают обувные розничные сети города, еще не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Конкурс стартовал еще в марте 2011 года,  его организаторами выступили министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области совместно с консалтинговыми компаниями Kraskovski и Practic.um. Главными экспертами в конкурсе станут покупатели. Второй этап конкурса проходил в апреле. Волонтеры конкурса (студенты старших курсов НГТУ) прошли специализированное обучение, чтобы проводить опросы покупателей. Кроме опросов покупателей стандарты обслуживания компаний–участников оценивает экспертный совет конкурса, определяющий наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 37

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 240

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 318

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 200

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу