Rieker
Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
23.05.2011 8008

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».

Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые. Конкурс позволит жителям Новосибирска оценить качество обслуживания в заведениях города и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в  регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом, считают организаторы.

Основная номинация конкурса - «Лучший сервис – Клиент голосует», дополнительные - «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин города», «Лучшее консультирование».

В конкурсе принимают участие обувные сети, магазины одежды, детских товаров, продуктовые магазины и кофейни.

На участие в конкурсе подали заявки более 30 сетевых организаций торговли и общественного питания, представляющих 47 торговых брендов.

Выставка Еврошуз

Одними из первых решение об участии в  конкурсе «Столица качества» приняли представители обувного ретейла Новосибирска. Среди них – «Россита», «Аскания», «Монро», «Трэйс», «Аника», Lisette, «Корс», «Вестфалика», «Под Каблуком», Respect.

На сайте конкурса идет голосование за лучшую обувную сеть Новосибирска. Пока в нем лидируют магазины «AniKa» (33%) и страна обуви «Аскания» (33%). Обувные залы «Россита», салоны «Лизетт»,  Respect и «Корс» набрали по 17% голосов. Остальные участники открытого голосования в обувном сегменте остаются пока без внимания жителей Новосибирска.

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы качества» и жители Новосибирска приглашают обувные розничные сети города, еще не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Конкурс стартовал еще в марте 2011 года,  его организаторами выступили министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области совместно с консалтинговыми компаниями Kraskovski и Practic.um.

Главными экспертами в конкурсе станут покупатели. Второй этап конкурса проходил в апреле. Волонтеры конкурса (студенты старших курсов НГТУ) прошли специализированное обучение, чтобы проводить опросы покупателей. Кроме опросов покупателей стандарты обслуживания компаний–участников оценивает экспертный совет конкурса, определяющий наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в 1-м квартале…
20.05.2019 39

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 101

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 99

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 235

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу