Обувные ретейлеры отметили увеличение продаж на праздниках
14.05.2015 3002

Обувные ретейлеры отметили увеличение продаж на праздниках

Ретейлеры зафиксировали рост числа покупателей и увеличение продаж на майских праздниках. По данным Watcom, c 1 по 10 мая посещаемость магазинов одежды по сравнению с аналогичным периодом 2014 года выросла на 6%, спортивной одежды и обуви — на 53%, обуви — на 78%.

Парадоксально, но при этом посещаемость крупных торговых центров в этот период упала на 20%, следует из исследования Watcom. В компании объясняют это тем, что в эти майские праздники многие потребители решили отказаться от трат на развлечения, а потому посещали преимущественно магазины в формате street retail, а не торговые центры, где соблазн оставить деньги гораздо выше.

Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов отмечает, что одной из причин роста посещаемости магазинов стало то, что из-за колебания курсов валют многие москвичи не поехали за границу и остались дома.

Существенный рост посещаемости обувных магазинов, зафиксированный исследователями из Watcom, не трансформировался в рост продаж, говорят ретейлеры. Выручка обувных магазинов на майских праздниках действительно выросла, однако произошло это благодаря росту цен, а не увеличению спроса, рассказали несколько обувных ретейлеров. "Прирост продаж в рублях по первым десяти дням мая у нас составил 20%, — говорит совладелец сети "Эконика" Сергей Саркисов. — Однако по количеству реализованных товаров продажи упали на 10%". Пик продаж летней обуви придется на вторую половину месяца, говорит Саркисов. Пока же потребители тяжело реагируют на повышение цен, заключает он.

Большинство опрошенных представителей торговых центров не подтвердили подсчеты Watcom, согласно которым посещаемость в майские праздники упала. Так, Михаил Лоскутов из AFI-Development (компания управляет ТРЦ "Афимолл Сити") утверждает, что прирост посещаемости торгового центра с 1 по 11 мая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%. Посещаемость ТРЦ "РИО" на Ленинском проспекте выросла на 20% по сравнению с 2014 годом, говорит глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ГК "Ташир" Зара Аджемян.

Увеличение трафика зафиксировали не только владельцы московских торговых центров, но и региональных: рост посещаемости ТЦ "Галерея Краснодар" в Краснодаре и "Моремолл" в Сочи составил около 10%, рассказала руководитель дирекции маркетинга компании "TPS-Недвижимость" Татьяна Корсакова.

Единственный из опрошенных торговых центров, в котором признали падение трафика в праздники, — люксовая галерея "Времена года" на Кутузовском проспекте. Правда, по словам представителя владеющей ТЦ компании Avica Property Investors Андрея Плугаря, падение было незначительным — чуть более чем на 1%. При этом непосредственно 9 мая ТЦ посетило на 10% больше людей, чем в 2014 году, добавил он.

Ретейлеры зафиксировали рост числа покупателей и увеличение продаж на майских праздниках. По данным Watcom, c 1 по 10 мая посещаемость магазинов одежды по сравнению с аналогичным периодом 2014 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 244

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 260

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу