Rieker
Обувные сети арендовали будущий аутлет FASHION HOUSE Moscow на 10 лет
13.04.2011 2668

Обувные сети арендовали будущий аутлет FASHION HOUSE Moscow на 10 лет

5 апреля компания No One (развивает бренды FABI, Baldinini, Vicini, Braciallini) подписала договор с бельгийским инвестором Liebrecht & Wood Investment Fund.

Теперь бренды FABI, Baldinini, Vicini, и Braciallini появятся в аутлет-центре FASHION HOUSE Moscow, инвестиционном проекте Liebrecht & Wood Investment Fund, открытие которого состоится в 2012 году. Стороны подписали соглашение на аренду помещения площадью 485 кв. м, сроком на 10 лет.

Патрик Ван Де Боше, генеральный директор Liebrecht & Wood Investment Fund комментирует: «Liebrecht & Wood Investment Fund рад участвовать в российских проектах FASHION HOUSE Group,  и мы надеемся, что подписание этого важного контракта станет одной из множества взаимовыгодных сделок, заключенных в результате сотрудничества между Бельгией и Россией».

Арам Манукян, один из учредителей розничной сети, представляющей марки FABI, VICINI, Baldinini,  Braccialini в России объясняет: «Для наших итальянских партнеров, чьи розничные сети развиваются в России очень активно, уже давно возникла необходимость развития аутлет-магазинов».

5 апреля компания No One (развивает бренды FABI, Baldinini, Vicini, Braciallini) подписала договор с бельгийским инвестором Liebrecht & Wood Investment Fund.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 103

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу