Rieker
Обувные сети арендовали будущий аутлет FASHION HOUSE Moscow на 10 лет
13.04.2011 2899

Обувные сети арендовали будущий аутлет FASHION HOUSE Moscow на 10 лет

5 апреля компания No One (развивает бренды FABI, Baldinini, Vicini, Braciallini) подписала договор с бельгийским инвестором Liebrecht & Wood Investment Fund.

Теперь бренды FABI, Baldinini, Vicini, и Braciallini появятся в аутлет-центре FASHION HOUSE Moscow, инвестиционном проекте Liebrecht & Wood Investment Fund, открытие которого состоится в 2012 году. Стороны подписали соглашение на аренду помещения площадью 485 кв. м, сроком на 10 лет.

Патрик Ван Де Боше, генеральный директор Liebrecht & Wood Investment Fund комментирует: «Liebrecht & Wood Investment Fund рад участвовать в российских проектах FASHION HOUSE Group,  и мы надеемся, что подписание этого важного контракта станет одной из множества взаимовыгодных сделок, заключенных в результате сотрудничества между Бельгией и Россией».

Арам Манукян, один из учредителей розничной сети, представляющей марки FABI, VICINI, Baldinini,  Braccialini в России объясняет: «Для наших итальянских партнеров, чьи розничные сети развиваются в России очень активно, уже давно возникла необходимость развития аутлет-магазинов».

5 апреля компания No One (развивает бренды FABI, Baldinini, Vicini, Braciallini) подписала договор с бельгийским инвестором Liebrecht & Wood Investment Fund.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 106

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 102

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 159

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 275

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу