Rieker
Обувные сети идут в «OZ МОЛЛ»
24.05.2012 2055

Обувные сети идут в «OZ МОЛЛ»

В крупнейшем торговом комплексе Краснодара «OZ МОЛЛ» появятся магазины обувных брендов NO ONE и Rendez-vous.

Компания Jones Lang LaSalle подписала договоры с известными обувными сетями – NO ONE и Rendez-vous – по аренде площадей в суперрегиональном торгово-развлекательном комплексе «OZ МОЛЛ». Первые в Краснодаре бутики этих ретейлеров начнут работу в июне 2012 года.

На первом этаже «OZ МОЛЛ» на площади 450 кв. м откроется мультибрендовый магазин компании NO ONE, одного из крупнейших дистрибьюторов женской, мужской обуви и аксессуаров от ведущих итальянских дизайнеров. Бутик предложит посетителям эксклюзивные коллекции люксовых брендов Baldinini, Fabi, Vicini, Ballin, Baldan, Casadei, Rocco P, Aldo Brue, Iceberg, Alberto Guardiani, BIKKEMBERGS, Casadei, John Galliano, Testoni, John Richmond, Missoni, Reptile`s House, Braccialini, Moreschi, Vivienne Westwood и многих других. Пространство нового бутика проектировалось известным итальянским архитектурным бюро M.A.P.A.

Мультибрендовый бутик Rendez-vous представит более 60 международных марок от простого и элегантного Michel Vivien до эпатажного Marc Jacobs, а также собственные оригинальные модели Rendez-vous. Бутик появится на первом этаже ТРК и займет около 230 кв. м.

«Появление в «OZ МОЛЛ» двух лидирующих обувных мультибрендов класса «премиум» подтверждает исключительный потенциал объекта и сбалансированность состава его арендаторов. Неслучайно, что после долгих поисков департаменты развития этих сетей выбрали именно «OZ МОЛЛ» для открытия своих флагманов в Краснодарском крае», - отметила Александра Чиркаева, заместитель директора отдела торговых площадей, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ. Об этом пишет retail.ru.

В крупнейшем торговом комплексе Краснодара «OZ МОЛЛ» появятся  магазины обувных брендов NO ONE и Rendez-vous. Компания Jones Lang LaSalle подписала договоры с известными обувными сетями –…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 207

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 276

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 552

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу