Rieker
«Обувьрус» начнет размещение дебютного облигационного займа
27.06.2011 2020

«Обувьрус» начнет размещение дебютного облигационного займа

«Обувьрус» (дочерняя компания ООО «Обувь России») объявила о том, что 29 июня начнет размещение дебютного облигационного займа. Облигации будут размещаться на ММВБ по открытой подписке. Компания планирует выпустить 700 000 облигаций серии 01 номиналом 1 тыс. рублей. Объем размещения — 700 млн рублей. Срок обращения займа — три года с даты начала размещения. Предусмотрена оферта через 1,5 года. Организаторами займа выступают АКБ «Связь-Банк», компания «ЮниСервис Капитал» и  КБ «Акцепт». Книга заявок на приобретение облигаций серии 01 закрылась 22 июня. Процентная ставка первого купона облигаций по решению компании «Обувьрус» была установлена на уровне 12,25% годовых.

Напомним, что компания приняла решение о размещении ценных бумаг 18 апреля 2011 года. «Обувь России» является первой на российском обувном рынке компанией, размещающей облигационный заем. В 2007 году «Обувь России» впервые вышла на вексельный рынок, за три года реализации вексельной программы компании удалось привлечь более 700 млн рублей на развитие бизнеса. Облигационная программа — логичное продолжение планов компании по диверсификации кредитного портфеля и работе на открытом рынке капитала.

Средства, которые компания выручит от размещения облигационного займа, будут направлены на реализацию инвестиционной программы до 2015 года. В рамках программы компания планирует вложить 1,5 млрд рублей в развитие сети, к началу 2015 года увеличить количество магазинов до 450 и выручку до 7,5 млрд рублей.

«Обувьрус» (дочерняя компания ООО «Обувь России») объявила о том, что 29 июня начнет размещение дебютного облигационного займа.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 75

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 205

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 274

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 549

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу