Rieker
«Обувьрус» прошла оферту
28.12.2012 2248

«Обувьрус» прошла оферту

«Обувьрус», входящая в группу компаний «Обувь России», успешно прошла оферту по облигациям 01 серии. Эмитент предложил к выкупу 4 500 облигаций стоимостью 1 тыс. рублей. Общая стоимость выпуска составила 700 млн рублей. «Обувьрус» выполнила обязательства полностью и приобрела все облигации, предъявленные к выкупу.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, свои вложения вернула лишь небольшая часть инвесторов, что свидетельствует о доверии и привлекательности бизнеса.

Отметим, что выручка компании по итогам трех кварталов 2012 года увеличилась на 58%, чистая прибыль возросла в 3 раза. «Обувьрус» повысила доходность по 4-6 купонам облигационного займа и установила ставку в размере 12,85%. За время обращения ценных бумаг на бирже число держателей выросло в пять раз.

Кроме того, 26 декабря прошла выплата третьего купона по облигациям ООО «Обувьрус» на общую сумму 42 756 000 рублей, что соответствует ставке купона 12,25% годовых. Свои обязательства эмитент также выполнил в полном объеме.

На 4-6 купоны облигаций «Обувьрус» установлена ставка в размере 12,85% годовых. Размер выплат по купону составит 64,07 рубля за одну ценную бумагу номиналом 1 тыс. рублей.

Средства, полученные от инвесторов, компания направила на реализацию инвестиционной программы до 2017 года. В ближайшие 3-5 лет «Обувь России» планирует вложить более 1 млрд рублей в развитие розничной сети.

Добавим, что в 2011-2012 гг. компания увеличила сеть в два раза, сейчас в нее входит больше 200 магазинов.

«Обувьрус», входящая в группу компаний «Обувь России»,  успешно прошла оферту по облигациям 01 серии. Эмитент предложил к выкупу 4 500 облигаций стоимостью 1 тыс. рублей. Общая стоимость…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 66

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 107

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу