Rieker
«Обувьрус» прошла оферту
28.12.2012 1782

«Обувьрус» прошла оферту

«Обувьрус», входящая в группу компаний «Обувь России», успешно прошла оферту по облигациям 01 серии. Эмитент предложил к выкупу 4 500 облигаций стоимостью 1 тыс. рублей. Общая стоимость выпуска составила 700 млн рублей. «Обувьрус» выполнила обязательства полностью и приобрела все облигации, предъявленные к выкупу.

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, свои вложения вернула лишь небольшая часть инвесторов, что свидетельствует о доверии и привлекательности бизнеса.

Отметим, что выручка компании по итогам трех кварталов 2012 года увеличилась на 58%, чистая прибыль возросла в 3 раза. «Обувьрус» повысила доходность по 4-6 купонам облигационного займа и установила ставку в размере 12,85%. За время обращения ценных бумаг на бирже число держателей выросло в пять раз.

Кроме того, 26 декабря прошла выплата третьего купона по облигациям ООО «Обувьрус» на общую сумму 42 756 000 рублей, что соответствует ставке купона 12,25% годовых. Свои обязательства эмитент также выполнил в полном объеме.

На 4-6 купоны облигаций «Обувьрус» установлена ставка в размере 12,85% годовых. Размер выплат по купону составит 64,07 рубля за одну ценную бумагу номиналом 1 тыс. рублей.

Средства, полученные от инвесторов, компания направила на реализацию инвестиционной программы до 2017 года. В ближайшие 3-5 лет «Обувь России» планирует вложить более 1 млрд рублей в развитие розничной сети.

Добавим, что в 2011-2012 гг. компания увеличила сеть в два раза, сейчас в нее входит больше 200 магазинов.

«Обувьрус», входящая в группу компаний «Обувь России»,  успешно прошла оферту по облигациям 01 серии. Эмитент предложил к выкупу 4 500 облигаций стоимостью 1 тыс. рублей. Общая стоимость…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу