Rieker
Обувщики пожаловались Януковичу на давление импорта
03.11.2011 2124

Обувщики пожаловались Януковичу на давление импорта

Украинские обувщики обратилась к президенту Украины с просьбой устранить массовые нарушения принципов добросовестной конкуренции при импорте обуви.

Как говорится в обращении Укркожобувьпром, «нарушения добросовестной конкуренции при импорте обуви наносит значительный вред отечественным производителям, ограничивает их возможности для развития производства и может привести к потере десятков тысяч рабочих мест».

По словам представителей лиги, продукция фабрик Украины вытесняется с внутреннего рынка. Это, по их словам, является результатом массированного импорта обуви по демпинговым или заниженным ценам. В 2010 году легально было ввезено почти 122 млн пар с нереальной средней таможенной стоимостью - $3,5 за пару. Повышение за 7 месяцев 2011 года таможенной стоимости до $4,5 ситуацию никак не улучшает, поскольку за последний год цены на основные обувные материалы выросли на 20-40%, - говорится в обращении. Так, себестоимость производства пары кожаной обуви в Украине составляет не менее $20, при чем лишь часть зарплаты рабочим в производственных затратах превышает $5.

За неуплаты причитающихся платежей при растамаживании импортный товар на рынке получает преимущество в цене минимум на 30-50%, а госбюджет теряет миллиарды гривен, посчитали в лиге обувщиков. По этой причине доля украинской обуви на рынке страны составляет лишь 15-20%. Согласно оценкам Укркожобувьпром, годовой объем этого рынка составляет в розничных ценах до 25 млрд гривен.

На Украине действует почти 1500 предприятий по производству обуви, которые обеспечивают работой до 30 тыс. человек. За счет замещения импорта отрасль, по словам обувщиков, может увеличить количество работающих (в том числе и в смежных отраслях) до 100 тысяч.

Работая в условиях жесткой конкуренции, обувная отрасль, говорится в тексте сообщения обувщиков, требует постоянного обновления технологического оборудования, которое на 100% импортируется, а также закупки современных материалов, часть которых также ввозится. В связи с этим представители лиги предлагают ввести временное освобождение импорта оборудования от НДС, а также отсрочки на 90 дней уплаты НДС при ввозе материалов, которые на Украине не производятся.
 
Кроме того, обувщики считают целесообразным, кроме прочего, отменить обязательную сертификацию детской обуви, которая, по их данным, ни в одной стране мира не применяется, «не приносит детям никакой пользы, а является лишь инструментом давления на производителя со стороны контролирующих органов и стимулирует коррупцию». Об этом сообщает информационное агентство ЛигаБизнесИнформ.

Украинские обувщики обратилась к президенту Украины с просьбой устранить массовые нарушения принципов добросовестной конкуренции при импорте обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу