Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви
16.05.2011 3442

Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви

В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA.  Как сообщает компания «Мила – обувь оптом»,  итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Например, заказы на ТМ WBL составили чуть более 16 тыс. пар, на ТМ ANTA - более 13 тыс. пар.

«В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года», - утверждает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. В компании считают, что дефицит спортивной обуви начнет ощущаться уже перед началом школьного сезона. 

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет около 315 млн рублей.
В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA. Как сообщает компания «Мила – обувь оптом», итоги…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 234

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 271

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 284

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 366

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу