В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA. Как сообщает компания «Мила – обувь оптом», итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Например, заказы на ТМ WBL составили чуть более 16 тыс. пар, на ТМ ANTA - более 13 тыс. пар.
«В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года», - утверждает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. В компании считают, что дефицит спортивной обуви начнет ощущаться уже перед началом школьного сезона.
Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет около 315 млн рублей.Рейтинг |