Rieker
Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви
16.05.2011 2619

Обувщики прогнозируют дефицит спортивной обуви

В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA.  Как сообщает компания «Мила – обувь оптом»,  итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Например, заказы на ТМ WBL составили чуть более 16 тыс. пар, на ТМ ANTA - более 13 тыс. пар.

«В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года», - утверждает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. В компании считают, что дефицит спортивной обуви начнет ощущаться уже перед началом школьного сезона. 

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет около 315 млн рублей.
В конце апреля завершились презентации коллекций сезона осень-зима 2011-двух торговых марок спортивной обуви WBL и ANTA. Как сообщает компания «Мила – обувь оптом», итоги…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу