Rieker
Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат
21.06.2011 3937

Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат. Союз просит поднять пошлину с 10%, но не менее 250 евро за килограмм до 20%, но не менее 450 евро за килограмм на кожевенный полуфабрикат.

Обоснованием для такого повышения Союз считает сокращение сырьевой базы на внутреннем рынке вследствие ежегодного снижения поголовья скота, низкого качества отечественного сырья вследствие тяжелых заболеваний крупного рогатого скота и роста цен на эту продукцию, сообщает пресс-служба Минэкономразвития РФ.

Постановлением правительства РФ от 16 марта 2011 г. была установлена ставка вывозной таможенной пошлины на кожевенный полуфабрикат в размере 10%, но не менее 250 евро за килограмм и вступила в силу с 16 апреля 2011 года, пишет Финмаркет.

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу