Rieker
Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат
21.06.2011 4830

Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат. Союз просит поднять пошлину с 10%, но не менее 250 евро за килограмм до 20%, но не менее 450 евро за килограмм на кожевенный полуфабрикат.

Обоснованием для такого повышения Союз считает сокращение сырьевой базы на внутреннем рынке вследствие ежегодного снижения поголовья скота, низкого качества отечественного сырья вследствие тяжелых заболеваний крупного рогатого скота и роста цен на эту продукцию, сообщает пресс-служба Минэкономразвития РФ.

Постановлением правительства РФ от 16 марта 2011 г. была установлена ставка вывозной таможенной пошлины на кожевенный полуфабрикат в размере 10%, но не менее 250 евро за килограмм и вступила в силу с 16 апреля 2011 года, пишет Финмаркет.

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 91

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 299

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу