11 ноября в Москве состоялось вручение VIII Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, учрежденная компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии — определять наиболее устойчиво развивающиеся в России франчайзинговые компании и их-партнеры.
С этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов премии послужил первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, для составления которого была использована методология формирования скорингов.
«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, низкий уровень осведомленности о сути франчайзинга, критериях качественных франшиз и признаках подделки — все это послужило причиной решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что рейтинг станет надежным инструментом для франчайзи по выбору партнера-франчайзера», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор премии Golden Brand.
Победителем в номинации «Золотая франшиза» стала Независимая лаборатория Инвитро, «Франчайзером года» было признано кафе-мороженое «33 пингвина».
Рейтинг |