Обзор летних трендов
24.08.2012 2881

Обзор летних трендов

Презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection продолжает свою работу. Напомним, что на этой крупнейшей выставочной площадке марки представляют свои новые коллекции сезона весна-осень 2013. Главный информационный партнер выставки журнал Shoes Report продолжает вести обзор главных трендов, предложенных участниками презентации.

Компания Fashion galaxy, официальный дистрибьютор всемирно известных марок UGG® Australia, Repetto, Sam Edelman, Mystique и Ed Hardy, на этот раз сделала акцент на более доступных для клиентов брендах – Rita Eliseo, Pretty Ballerinas, Les Salinas. Средняя цена обуви в закупке составляет 30-40 евро, верхний ценовой порог – 70 евро.

Коллекцию следующего сезона итальянского бренда Rita Eliseo отличает яркость моделей и высокие каблуки, формы которых варьируются от тонкой шпильки до устойчивого прямоугольного столбика. Чтобы сохранить и красоту, и удобство, некоторые модели в области мыска приподняты на платформу. В коллекции представлена как повседневная обувь, так и обувь для торжественных случаев.

Цвета коллекции – ярко-синий, бежевый, коричневый с оранжевым, синий с коричневым, светло-коричневый с темным, материалы – кожа (в том числе и лакированная) и замша. Обувь декорирована металлическими элементами.

Легендарный испанский бренд Pretty Ballerinas, известный всему миру своими балетками, в этом сезоне предложил их как с каблуком 0,5 см, так и без него. Вельветовые, атласные, лакированные – есть даже модели, усыпанные кристаллами Swarovski, украшенные бантиками и кулонами – все это балетки Pretty Ballerinas. Всего в коллекции представлено более 100 моделей.

Итальянская марка Les Salinas сделала акцент на комфорте, сочетании инноваций и качестве. Обувь из новой коллекции – из очень мягкой кожи, цвета нового сезона – бежевый, коричневый, черный, синий, серебряный.

По словам представителя компании, байеры в основном пишут моделей тех цветов, которые видят на стенде, хотя палитра очень широкая, но многим просто трудно представить другие цвета и сочетания.

Еще одним трендом следующего лета станут лаковые многоцветные ботинки и балетки с клепками. Такая обувь ориентирована на современных молодых людей, трепетно следящих за модными тенденциями. Из каблуков популярна имитация дерева, однако, как показывает спрос, от каблучной обуви постепенно отказываются даже региональные покупатели. Стиль становится все более европейским – покупатель отдает предпочтение комфорту и удобству.

Испанская компания Hispanitasв новой коллекции отразила все национальные традиции производства обуви. Модели этой марки сочетают в себе удобную колодку и яркие насыщенные испанские цвета. Дизайнерам с легкостью удается играть с красками следующего лета. В фокусе – синий, красный, черный, персиковый, оранжевый и коричневый.

Модельный ряд так же богат, как и цветовая палитра, в коллекции есть туфли на небольшом каблуке, на танкетке, балетки и ботильоны.

В коллекции Belmondo, которую представляет компания TMHF group, много лаковых моделей. Надо сказать, что модели с лаком станут настоящим хитом следующего летнего сезона.

Еще один тренд – возвращение острого треугольного мыска. Особенно популярными у байеров стали модели с металлическим или цветным мыском контрастного цвета.

Презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection продолжает свою работу. Напомним, что на этой крупнейшей выставочной площадке марки представляют свои новые коллекции сезона…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 35

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 146

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 177

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 191

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу