Soho
Одежду и обувь промаркируют QR и Data Matrix кодами
29.11.2017 2551

Одежду и обувь промаркируют QR и Data Matrix кодами

Глава Минпромторга Денис Мантуров в своем выступлении на IV Всероссийском форуме легкой промышленности заявил, что следующие два года развернется новый этап маркировки товаров. Промаркированы будут кожаная обувь, верхняя одежда, куртки, блузки, сорочки, костюмы, постельное и столовое белье, - пишет RNS.

Товары легкой промышленности будут промаркированы с помощью QR и Data Matrix кодов. По словам Мантурова, такой метод маркировки является оптимальным для товаров легпрома и не приведет к удорожанию продукции.

Маркировка товаров проводится в целях борьбы с контрафактной продукцией. Впервые маркировка меховых изделий была запущена в России в рамках пилотного проекта 12 августа 2016 года. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца и проводится на территории стран экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии.

За год Роспотребнадзор на территории России выявил немаркированные товары на 350 млн руб. Госдума продлила действие пилотного проекта по маркировке шуб до 31 декабря 2018 года.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в своем выступлении на IV Всероссийском форуме легкой промышленности заявил, что следующие два года развернется новый этап маркировки товаров. Промаркированы будут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 173

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 292

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 395

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 486

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу