Rieker
«Одноклассники» займутся онлайн-торговлей
19.07.2013 3586

«Одноклассники» займутся онлайн-торговлей

Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, открыла сервис, позволяющий ритейлерам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи смогут заказывать товары, не покидая свой аккаунт.

«Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа», - объяснил Илья Широков, руководитель социальной сети . По его словам, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.

«Магазины - это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», - считает Широков.

Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», - пояснил он.

Однако, стоит отметить, что похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте». Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, открыла сервис, позволяющий ритейлерам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи смогут заказывать товары, не покидая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 106

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 294

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу