Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, открыла сервис, позволяющий ритейлерам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи смогут заказывать товары, не покидая свой аккаунт.
«Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа», - объяснил Илья Широков, руководитель социальной сети . По его словам, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.
«Магазины - это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», - считает Широков.
Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», - пояснил он.
Однако, стоит отметить, что похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте». Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.
Рейтинг |