Онлайн-торговля составляет 6% мировых розничных продаж
30.12.2014 2700

Онлайн-торговля составляет 6% мировых розничных продаж

Объём покупок, совершённых в интернет-магазинах за 2014 год, составил 5,9 % от общего розничного товарооборота – 1,3 трлн долл. Аналитики отмечают, что к 2018 году этот показатель достигнет 8,8 %. Уже в 2015 году объём онлайн-торговли вырастет на 21 % и составит 6,7 % от всех розничных продаж в мире, или 1,59 трлн долл. К 2018 году этот показатель увеличится до 2,4 трлн долл. Об этом сообщает MarketingMedia Review.

Основными катализаторами роста электронной коммерции станут Китай и США, которые обеспечат 55 % мировых продаж. Так, уже к 2018 году розничная торговля через интернет превысит 1 трлн долл. США займут второе место по количеству электронных продаж – к 2018 году рынок достигнет 500 млрд долл.

На сегодняшний день почти 63 % населения США уже совершают покупки в интернете.

Объём покупок, совершённых в интернет-магазинах за 2014 год, составил 5,9 % от общего розничного товарооборота – 1,3 трлн долл. Аналитики отмечают, что к 2018 году этот показатель достигнет 8,8…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 86

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 80

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 99

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 133

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу