Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Речь идет об ограничении общего объема средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год.
Причина обращения - слишком низкие цены на маркетплейсах. Традиционной рознице и онлайн-игрокам тяжело держать ценовую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon.
Как пишет «РБК», в обращении указано, что текущая возможность финансировать скидки приведет к монополизации рынка торговли, уходу с рынка продавцов и производителей, а также к росту цен на товары.
В письме также предлагается сократить срок принятия закона до 1 марта 2026 года.
Рейтинг |