Oodji начнет продавать обувь
26.10.2011 3950

Oodji начнет продавать обувь

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем августе. Управляющая сетью компания «Август» сейчас подбирает помещения, а также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут торговать и в уже существующих магазинах Oodji, специализирующихся сейчас на женской и мужской одежде (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек).

По мнению руководителя одной из российских одежных сетей, запуск собственной обувной линии обойдется Oodji, как минимум в $3 млн. Будет ли обувные магазины открываться под отдельным брендом, в «Августе» не сообщили.

По подсчетам Национального обувного союза, в 2010 году рынок обуви в России составлял 10-12 миллиардов долларов. Директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что продажи обуви в течение следующих четырех лет будет расти на 18% ежегодно. Одежный рынок, по оценке эксперта, растет медленнее - всего на 4-8% в год.

Тем не менее обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в крупнейших европейских сетях целевая аудитория, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов. Об этом пишет «Коммерсант».

На официальном сайте компании информации о запуске нового проекта пока нет.

Напомним, что одна из питерских компаний? «Мэлон Фэшн Груп», уже заявила об аналогичной стратегии диверсификации форматов и  запуске сети co&beauty, в которой продается обувь и бижутерию.

По данным на 1 октября 2011 года, «Мэлон Фэшн Груп» управляет 61 магазином co&beauty: 43 магазина в России и 15 - на  Украине.

Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 188

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 226

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 241

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 327

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1492
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу