Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014
16.03.2012 3254

Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014

Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты).

Оргкомитету необходимо организовать реализацию продукции с символикой сочинской Олимпиады на сумму $500 млн, следовало из презентации лицензионной программы Игр 2014 года. Для этого требуется найти около 50-70 компаний-лицензиатов, чтобы они выпустили и продали 5 тыс. наименований товаров в 30 категориях. Сам комитет будет получать процент с продаж, общая сумма должна составить не менее $35 млн (доход указывался в заявке на проведение Олимпиады). Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр. Приблизительно 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% — талисманы, чаще всего мягкие игрушки (талисманами Олимпиады в Сочи 2014 года стали Медведь, Леопард и Зайка).

О том, что сегодня оргкомитет сочинских Игр выдаст первые лицензии на розничную торговлю, рассказали источники на рынке ретейла. По их данным, лицензиатами станут сеть гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» (62 торговые точки, по данным сайта) и оператор магазинов спортивных товаров «Спортмастер» (273). Еще одним оператором станет компания Uvenco Бориса Белоцерковского, которая планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов для продажи сувенирной продукции.

«Спортмастер» уже является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «спортивный инвентарь», а группа компаний «Гранд Тойз», в которую входит сеть «Бегемот»,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Но лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов, рассказал собеседник в одной из компаний-лицензиатов.

«Гранд Тойз» в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. «Спортмастер» планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью, сообщил источник, близкий к сети. По его словам, компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства «Спортмастера», а также различные виды товаров, производимых другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

Лицензиатом «Сочи-2014» в категории «одежда и обувь» является BoscoSport Михаила Куснировича. На днях он заявил, что тоже хочет открывать олимпийские магазины и ведет переговоры о получении соответствующей лицензии. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 167

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 318

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 504

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 532

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу