Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014
16.03.2012 3314

Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014

Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты).

Оргкомитету необходимо организовать реализацию продукции с символикой сочинской Олимпиады на сумму $500 млн, следовало из презентации лицензионной программы Игр 2014 года. Для этого требуется найти около 50-70 компаний-лицензиатов, чтобы они выпустили и продали 5 тыс. наименований товаров в 30 категориях. Сам комитет будет получать процент с продаж, общая сумма должна составить не менее $35 млн (доход указывался в заявке на проведение Олимпиады). Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр. Приблизительно 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% — талисманы, чаще всего мягкие игрушки (талисманами Олимпиады в Сочи 2014 года стали Медведь, Леопард и Зайка).

О том, что сегодня оргкомитет сочинских Игр выдаст первые лицензии на розничную торговлю, рассказали источники на рынке ретейла. По их данным, лицензиатами станут сеть гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» (62 торговые точки, по данным сайта) и оператор магазинов спортивных товаров «Спортмастер» (273). Еще одним оператором станет компания Uvenco Бориса Белоцерковского, которая планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов для продажи сувенирной продукции.

«Спортмастер» уже является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «спортивный инвентарь», а группа компаний «Гранд Тойз», в которую входит сеть «Бегемот»,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Но лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов, рассказал собеседник в одной из компаний-лицензиатов.

«Гранд Тойз» в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. «Спортмастер» планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью, сообщил источник, близкий к сети. По его словам, компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства «Спортмастера», а также различные виды товаров, производимых другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

Лицензиатом «Сочи-2014» в категории «одежда и обувь» является BoscoSport Михаила Куснировича. На днях он заявил, что тоже хочет открывать олимпийские магазины и ведет переговоры о получении соответствующей лицензии. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 198

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 177

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 184

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 416

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу