Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014
16.03.2012 2608

Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014

Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты).

Оргкомитету необходимо организовать реализацию продукции с символикой сочинской Олимпиады на сумму $500 млн, следовало из презентации лицензионной программы Игр 2014 года. Для этого требуется найти около 50-70 компаний-лицензиатов, чтобы они выпустили и продали 5 тыс. наименований товаров в 30 категориях. Сам комитет будет получать процент с продаж, общая сумма должна составить не менее $35 млн (доход указывался в заявке на проведение Олимпиады). Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр. Приблизительно 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% — талисманы, чаще всего мягкие игрушки (талисманами Олимпиады в Сочи 2014 года стали Медведь, Леопард и Зайка).

О том, что сегодня оргкомитет сочинских Игр выдаст первые лицензии на розничную торговлю, рассказали источники на рынке ретейла. По их данным, лицензиатами станут сеть гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» (62 торговые точки, по данным сайта) и оператор магазинов спортивных товаров «Спортмастер» (273). Еще одним оператором станет компания Uvenco Бориса Белоцерковского, которая планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов для продажи сувенирной продукции.

«Спортмастер» уже является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «спортивный инвентарь», а группа компаний «Гранд Тойз», в которую входит сеть «Бегемот»,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Но лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов, рассказал собеседник в одной из компаний-лицензиатов.

«Гранд Тойз» в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. «Спортмастер» планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью, сообщил источник, близкий к сети. По его словам, компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства «Спортмастера», а также различные виды товаров, производимых другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

Лицензиатом «Сочи-2014» в категории «одежда и обувь» является BoscoSport Михаила Куснировича. На днях он заявил, что тоже хочет открывать олимпийские магазины и ведет переговоры о получении соответствующей лицензии. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 187

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 225

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 240

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 326

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу