Rieker
Оптовики ждут поступление первых партий спортивной обуви ТМ ANTA
18.01.2012 1757

Оптовики ждут поступление первых партий спортивной обуви ТМ ANTA

В ближайшие дни ожидается поступление первых партий спортивной обуви ТМ ANTA сезона «Весна-лето 2012» на склад компании «Мила – обувь оптом».

Вниманию покупателей будет представлен полностью обновленный ассортимент ТМ ANTA. В коллекции представлены модели мужской, женской и детской обуви для активного отдыха, туфли и кроссовки с обновленной подошвой.

Напомним, что цены на коллекцию сезона «Весна-лето 2012» производитель оставил на уровне 2010 года, что является мощным конкурентным преимуществом данной торговой марки. Кроме того, «Мила» - обувь оптом» исключила из цен заложенные в них риски и свела к минимуму логистические издержки, что позволило снизить цены на 2% от регионального оптового прайс-листа. Стоит отметить, что прибывший товар, в первую очередь, будет распределяться между участниками презентаций, в соответствии с объемами, указанными в заявках, которые были сделаны во время проведения выставки с 10 по 14 октября 2011 года.

В ближайшие дни ожидается поступление первых партий спортивной обуви ТМ ANTA сезона «Весна-лето 2012» на склад компании «Мила – обувь оптом».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 38

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 225

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 355

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 632

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу