Организаторы выставки спортивной одежды и обуви Sport Casual Moscow подвели итоги
11.07.2023 2415

Организаторы выставки спортивной одежды и обуви Sport Casual Moscow подвели итоги

В начале июня в Москве, в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» состоялась XVII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства.

Выставка прошла при поддержке Российской оутдор-группы (Russian Outdoor Group) и объединила основную экспозицию спортивных и outdoor коллекций сезона весна-лето 2024 и тематические экспозиции: «Фитнес Клуб», «Экипировка/Sport Equip», Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual».

В выставочном мероприятии приняли участие 33 компании, которые представили 48 брендов из девяти стран: России, Испании, Италии, Канады, Китая, Норвегии, США, Швейцарии, Южной Кореи. Российские участники были из городов: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Иваново, Красноярск, Новосибирск, Тольятти, Ярославль.

В основной экспозиции были представлены бренды спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, туристического снаряжения и спортивной оптики: АСВС, Arkhar, ÄSWERY, Baffin, BAON, BASK, Butora, Clorts, Chiruca, Crosby, Editex, Germostar, GRUNBERG, Guahoo, Heat Holders, Jagermann, Kailas, Kailer, Laplanger, Leatherman, Life Sports, Mora, Nora, N-rit, Normal, NORPPA, OSCAR SPORT, Overlay, Rosomaha, Satorisan, Snow line, Stalgert, Stayer, Stencom, Talvi, Technology of Comfort, UN1TA, Versta, Victorinox, WHITELAB, ZOZH, «Компания Центр Доктор».

За три дня выставку посетили 320 профессионалов из 61 города России, а также представители Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ, Союзлегпром, Russian Outdoor Group.

В рамках деловой программы состоялись две презентации и два круглых стола на актуальные темы. Один из них был посвящен продвижению и продажам туристического снаряжения российского производства, тому, как отразился на рынке уход Decathlon, а второй - сложившейся ситуации с поставками одежды для фитнеса «больших брендов», которая открыла новые возможности для появления и развития локальных марок и нишевых брендов.

Зимняя сессия Sport Casual Moscow состоится 15-17 января 2024 в гостинице Измайлово Гамма-Дельта.

В начале июня в Москве, в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» состоялась XVII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 148

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 408

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 526

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 374

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу