Оригинальная система лояльности от Meat Pack
03.04.2013 3339

Оригинальная система лояльности от Meat Pack

Мультибрендовый обувной магазин из Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой секундой.

Магазин спортивной обуви Meat Pack воспользовался необычным методом привлечения клиентов. С помощью технологии GPS компания отслеживала посетителей конкурирующих магазинов (Adidas, Nike или Puma) и присылала на их мобильные устройства предложение с 99% скидкой, уменьшающейся каждую секунду. Чтобы успеть воспользоваться этой скидкой, пока она не аннулировалась, посетители должны были очень быстро найти ближайший магазин сети Meat Pack, находящийся по соседству в том же ТЦ. Получить такую скидку удалось приблизительно 600 покупателям. Идея акции принадлежит агентству 4am Saatchi & Saatchi.

Мультибрендовый обувной магазин из  Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 164

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 147

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 187

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 174

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 335
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу