Soho
Оригинальная система лояльности от Meat Pack
03.04.2013 2890

Оригинальная система лояльности от Meat Pack

Мультибрендовый обувной магазин из Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой секундой.

Магазин спортивной обуви Meat Pack воспользовался необычным методом привлечения клиентов. С помощью технологии GPS компания отслеживала посетителей конкурирующих магазинов (Adidas, Nike или Puma) и присылала на их мобильные устройства предложение с 99% скидкой, уменьшающейся каждую секунду. Чтобы успеть воспользоваться этой скидкой, пока она не аннулировалась, посетители должны были очень быстро найти ближайший магазин сети Meat Pack, находящийся по соседству в том же ТЦ. Получить такую скидку удалось приблизительно 600 покупателям. Идея акции принадлежит агентству 4am Saatchi & Saatchi.

Мультибрендовый обувной магазин из  Гватемалы Meat Pack распродал уцененные товары, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose приобретает своего главного поставщика кроссовок

В среду Golden Goose, известная своими кроссовками Superstar, объявила о приобретении компании Italian Fashion Team, которая является основным поставщиком и производителем кроссовок люксового бренда Golden Goose. Сумма сделки не разглашается, -…
06.10.2022 164

Kari добавляет новые категории товаров в ассортимент семейных гипермаркетов

Российский обувной ретейлер Kari продолжает экспериментировать с форматами розницы и ассортиментом. Этим летом к трем устоявшимся форматам обувной розницы Kari  - обувные магазины Kari, детские Kari Kids и гипермаркеты «Kari Гипер» -…
06.10.2022 163

Bikkembergs выпустил коллекцию собственных хитов 1990 и 2000 гг.

Рожденный в Антверпене модный бренд одежды, обуви и аксессуаров Bikkembergs запустил архивный проект – коллекцию в которую вошли пятьдесят три вещи из прошлого. «Это вещи, которые не нужно обновлять, чтобы они нравились людям, их просто нужно вновь…
05.10.2022 172

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 354

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 315
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу