Rieker
Осенний марафон
20.08.2012 1680

Осенний марафон

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и сапожек на байке реализовано на 75% больше, чем в прошлом году, сообщают в компании.

Востребованность данной группы товара нарастает пропорционально снижению температуры за окном. Кроме того, опыт участия в презентациях подсказывает партнерам уральского дистрибьютора, что о закупе осенних коллекций необходимо позаботиться с начала августа. По данным «Милы», спрос на демисезонную обувь оптом должен достичь пиковых показателей в период с 22 по 28 августа, аналогично прошлому году, когда в неделю оптовик продавал более 7 тысяч пар при среднем объеме в 3 тысячи пар.

Сегодня на складе «Мила» - обувь оптом» представлено в наличии около 5 тысяч пар ботинок и сапожек для осени. Такого количества хватит, чтобы выполнить средние показатели продаж, но не достаточно для ожидаемого пика. В связи с этим компания продолжает поставки обуви из осенних коллекций торговых марок «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна», «Антилопа» и других. Контейнеры с демисезонной обувью оптом приходят дважды в неделю.

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 169

New Balance представил первый «низкий силуэт» баскетбольных сникерсов

К началу нового сезона НБА  американский бренд кроссовок New Balance  выпустил новый силуэт низких кроссовок OMN1S Low Berry Lime в цвете «ягодный лайм». В коллекцию, которая вышла в продажу 30 июля, вошли также две лайфстайл…
01.08.2020 148

Люксовая Kering Group объявила о двузначном падении выручки

Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода самым тяжелым периодом за всю историю ее…
31.07.2020 234

Объем выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2020 года снизился на 56%

В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года, - отмечается в…
30.07.2020 262

Puma выпустил коллекцию в поддержку борьбы с пандемией Covid-19

Новая коллекция Puma «Unity» отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании Puma пожертвуют около $200 000 в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной…
29.07.2020 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу