Rieker
Осенний марафон
20.08.2012 1493

Осенний марафон

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и сапожек на байке реализовано на 75% больше, чем в прошлом году, сообщают в компании.

Востребованность данной группы товара нарастает пропорционально снижению температуры за окном. Кроме того, опыт участия в презентациях подсказывает партнерам уральского дистрибьютора, что о закупе осенних коллекций необходимо позаботиться с начала августа. По данным «Милы», спрос на демисезонную обувь оптом должен достичь пиковых показателей в период с 22 по 28 августа, аналогично прошлому году, когда в неделю оптовик продавал более 7 тысяч пар при среднем объеме в 3 тысячи пар.

Сегодня на складе «Мила» - обувь оптом» представлено в наличии около 5 тысяч пар ботинок и сапожек для осени. Такого количества хватит, чтобы выполнить средние показатели продаж, но не достаточно для ожидаемого пика. В связи с этим компания продолжает поставки обуви из осенних коллекций торговых марок «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна», «Антилопа» и других. Контейнеры с демисезонной обувью оптом приходят дважды в неделю.

Обувная розница приближается к осеннему ажиотажу. Продажи демисезонной обуви идут ударными темпами в офисе компании «Мила» – обувь оптом» с первых недель августа. К 15 числу текущего месяца ботинок и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 480

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу