Основатели MyTheresa.com запускают оптовый интернет-магазин люксовой обуви “Martha Louisa”. Основатели MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен
06.02.2018 2968

Основатели MyTheresa.com запускают оптовый интернет-магазин люксовой обуви “Martha Louisa”.

Основатели крупного люксового интернет-магазина MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен возвращаются в ретейл-бизнес с новым проектом, - пишет businessoffashion.com.

Новый проект супругов-предпринимателей запускается спустя три года с момента продажи MyTheresa.com корпорации Neiman Marcus Group за 150 млн евро. Старт работы нового оптового интернет-магазина люксовой женской обуви Martha Louisa намечен на март, создатели обещают, что дизайн онлайн-площадки будет - в розовом цвете.

Сюзанна и ее муж Кристоф открыли свой первый бутик Theresa в Мюнхене в 1987 году, к 2006 году бизнес вырос до мощного мультибрендового интернет-магазина модных люксовых одежды, обуви и аксессуаров.

Предприниматели выбрали правильное время для старта на рынке люксовой электронной коммерции, на которую, по прогнозам аналитиков американской международной консалтинговой компании Bain&Company, в 2025 году будет приходиться до 25% продаж в сегменте люксовых товаров.

Согласно Bain, обувь класса люкс – быстрорастущая категория, доля которой в сегменте онлайн-продаж составляет до 10% - около 18 млрд евро в 2017.

При этом специалистов и профессиональных интернет-магазинов в сфере онлайн-продаж обуви до сих пор очень мало.

Но, несмотря на наличие свободной ниши на рынке, барьеры по вхождению на люксовый рынок очень высоки. Создать точную слаженную систему, которая могла бы оперативно управлять международными закупками, логистикой – задача очень непростая и требует существенных финансовых вложений. Привлечение потребителей на сайт тоже требует немалых затрат и кропотливой работы.

Оптовая модель продаж на сайте Martha Louisa имеет свои преимущества и недостатки. В оптовом бизнесе проще следить за товаром и отслеживать взаимодействие с конечным потребителем. В этом бизнесе присутствует складская составляющая, для него необходим большой оборотный капитал.

При этом оптовая модель испытывает определенное давление со стороны интернет-магазинов формата b2c, так как бренды более заинтересованы в работе с площадками, предлагающими товар напрямую покупателям, как например Farfetch. Такие площадки берут комиссию за продажи через свой ресурс без предварительной закупки товара и без возможности хранения, но продвижение через эти ресурсы способствует быстрому наращиванию доли рынка.

Тем не менее, наличие хороших связей с брендами и громкий успех предыдущего проекта четы предпринимателей Ботчен дает шансы на успех их новой интернет-платформы.

До принятия финального решения о запуске сайта Ботчены протестировали концепцию Martha Louisa со своими основными поставщиками, в числе которых Prada, Miu Miu, Gucci и Saint Laurent.

Такие бренды как Balenciaga, Aquazzura, Bottega Veneta, D&G, Fendi, Ginvito Rossi, Valentino, Proenza, Schouler, Salvatore Ferragamo и Stella McCartney также приглашены к сотрудничеству. «Большинство брендов уже имеют очень серьезную представленность в онлайн, так что это чудо что мы смогли привлечь их к сотрудничеству», - говорит Сьюзан.

В интернет-магазине Martha Louisa также будут представлены и не очень известные марки обуви, как например Aeyde, Brother Vellies, Le Monde Beryl, Marais USA, Trademark, Vibi Veneza и другие.

Основатели  крупного люксового интернет-магазина MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен возвращаются в ретейл-бизнес с новым проектом, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 149

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 185

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 251

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 295

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу