Rieker
Осталась неделя до старта Форума модной индустрии Be In Open в Москве На форуме Be In Open расскажут о запуске премиум-бренда женской обуви N.early N.aked
24.05.2019 1379

Осталась неделя до старта Форума модной индустрии Be In Open в Москве

Ежегодный Форум модной индустрии Be In Open пройдет в Москве с 30 по 1 июня. Мероприятие с каждым годом становится все более значимым событием для российского fashion-рынка, а в сегменте обуви Be In Open уже является площадкой для презентации молодых амбициозных проектов. 

Так в прошлом году на Be In Open профессиональное сообщество имело возможность пообщаться с основательницами люксового бренда обуви Rosbalet. В этом году на Be In Open состоится представление новой марки обуви класса премиум рожденной в России – N.early N.aked. Основательницы бренда Елизавета Буйнова, дизайнер обуви в A.F.Vandevorst, Ann Demeulemeester и блогер телеграм-канала Shoes &Drinks и ее коллега автор идеи бренда Ирина Кукшева расскажут о всех этапах создания новой марки женских лодочек для танцев – от идеи до реализации. 

В программе Форума презентация N.early N.aked намечена на 1 июня. Посетить Be In Open именно в этот день будет также полезно для того, чтобы узнать о новых подходах к продвижению бренда в мире моды – об организации фотосъемок, создании уникального имиджа, продвижении в соцсетях, о выходе на западный рынок и работе с модными универмагами. 

Полное расписание лекций и мастер классов на три дня с 30 мая по 1 июня 2019 года можно посмотреть здесь. Напоминаем, что Форум Be in Open проводится в Москве в пространстве ЦСИ «Винзавод».

 

Ежегодный Форум модной индустрии Be In Open пройдет в Москве с 30 по 1 июня. Мероприятие с каждым годом становится все более значимым событием для российского fashion-рынка, а в сегменте…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 162

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 289

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу