Rieker
От воровства розница потеряла  6,648 млрд. долл
10.11.2014 4394

От воровства розница потеряла 6,648 млрд. долл

The Smart Cube провел исследование, в ходе которого выяснилось, что объем финансовых потерь от воровства в российской рознице составил 6,648 млрд. долларов, или 1,35% от общего объема продаж.

Главными причинами финансовых потерь российских операторов розничной торговли являются хищения со стороны недобросовестных сотрудников (33,3% от общей доли потерь) и кражи, осуществляемые посетителями (32,9%). Мошенничество поставщиков и убытки от административных ошибок в меньшей степени влияют на общий объем потерь: 7,6% и 26,1% соответственно.

При этом более 60% краж совершаются именно в сезон новогодних праздников. За ним следуют сезоны распродаж (19%) и подготовки к школе (12%).

«Ключевым инструментом, позволяющим значительно снизить финансовые потери, является не только современное оборудование и контроль за собственным персоналом. В первую очередь, необходимо ежемесячно анализировать данные о кражах и находить решения, позволяющие снизить уровень воровства наиболее «популярных» товаров.

На сегодняшний день Россия является одним из лидеров по инвестициям в предотвращение магазинных краж. В 2014 году на борьбу с потерями отечественными ретейлерами было потрачено более 6 млрд. долларов. Но, судя по результатам исследования, объем финансовых потерь от воровства в нашей стране по-прежнему остается одним из самых высоких в мире.

Почти 65% магазинных воров – это люди в возрасте 18-45 лет. Низкий доход вместе со стремлением к светской жизни считаются одними из основных причин краж. Значительную долю в России составляют магазинные воры, не достигшие 18 лет (23 %).

The Smart Cube провел исследование, в ходе которого выяснилось, что  объем финансовых потерь от воровства в российской рознице составил 6,648 млрд. долларов, или 1,35% от общего объема…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 6

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу