Отечественные ретейлеры присоединяются к «Черной пятнице»
14.11.2018 2249

Отечественные ретейлеры присоединяются к «Черной пятнице»

Акция, некогда пришедшая в Россию из США, с каждым годом привлекает к себе все большее число ретейлеров и у нас в стране.

В прошлом году, по словам организаторов акции, в ней участвовало около 3,5 тыс. магазинов. А в этом году по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс.

По оценке организаторов распродажи в России, в 2017 году в «Черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне.

Традиционными активными участниками «Черной Пятницы» являются магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой. Но в ней участвуют и достаточное количество fashion-ретейлеров, обувных розничных сетей.

Так о своем участии в «Черной пятнице» в этом году заявила розничная сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous. Хотя официальным периодом распродажи считаются дни с 23 по 25 ноября. Некоторые ретейлеры продлевают акцию на несколько дней. К примеру, компания Rendez-Vous объявила о проведении распродажи в своих магазинах в период с 19-го по 25 ноября 2018 года. Распродажа пройдет как в традиционной рознице, так и в онлайн-магазине Rendez-Vous. «В рамках данной активности будет снижена цена на 25 000 единиц товара от мировых брендов: Marc Jacobs, Casadei, Kenzo, MM6, Loriblu, Giovanni Fabiani, Jog Dog, Nando Muzi, Dino Bigioni и многие другие. Минимальная скидка в период действия акции составит 28% на любой товар, а скидка избранных моделей достигнет 70%, - комментируют в Rendez-Vous.

В магазинах сети немецкой обуви Tamaris “Black Friday” стартует 22 ноября и продлится до 25 ноября 2018 г. включительно. В эти даты бренд предоставляет 25% скидку на обувь актуальной коллекции бренда  Tamaris осень-зима 2018/19. Скидка также будет распространяться на обувь других немецких брендов представленных в сети Tamaris – Fashletics, Heart & Sole, Marcel Ostertag.

Другими участниками «Черной пятницы» в России из числа обувных ретейлеров станут розничные сети Alba, Hogl, Timberland, «БашМаг», Sneakerhead, магазины одежды и обуви спортивного стиля «Спортмастер», Adidas, New Balance, Puma, Rebook, а также мультибрендовые онлайн-супермаркеты LaModa.ru, Ebay.

Акция, некогда пришедшая в Россию из США, с каждым годом привлекает к себе все большее число ретейлеров и у нас в стране. В этом году по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 308

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 306

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 315

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 330

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу