Rieker
Открытие «Монро»
28.04.2012 2352

Открытие «Монро»

Обувная сеть открыла 7-й магазин в Кемерово

28 апреля в г. Кемерово открывает свои двери новый обувной супермаркет «Монро» в ТРК «Лапландия». Новый супермаркет станет в городе уже седьмым по счету.

Как и во всех обувных супермаркетах «Монро», в новом магазине будет представлена мужская, женская и детская обувь. В магазинах сети эксклюзивно представлены такие легендарные обувные бренды как: Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и «Лёва Солнечный». Кроме того, в «Монро» всегда можно приобрести сопутствующие товары – кожгалантерею и средства по уходу за обувью.

Торговая группа «Монро» является одной из крупнейших обувных компаний России – как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях.

На сегодняшний день компания имеет два оптовых подразделения в Новосибирске и Москве, и более 130 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Омске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Архангельске и других городах.

Обувная сеть открыла 7-й магазин в Кемерово 28 апреля в г. Кемерово открывает свои двери новый обувной супермаркет «Монро» в ТРК «Лапландия». Новый супермаркет станет в городе уже седьмым по счету.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу