Rieker
Открытие второй очереди ТЦ «Метрополис»
26.04.2016 8996

Открытие второй очереди ТЦ «Метрополис»

Вторая очередь столичного торгового центра «Метрополис», расположенного на Ленинградском шоссе, откроется 15 августа 2016 г. Инвестором-застройщиком является компания Capital Partners. Ко-эксклюзивными консультантами по сдаче проекта в аренду выступают компании Cushman&Wakefield и Knight Frank.

Дополнительная арендуемая площадь здания составит 38 000 кв. м. Новая очередь предоставит 1200 дополнительных парковочных мест, а также будет соединена переходом со станцией «Войковская» Малого кольца железной дороги. Пассажиры смогут проходить с железнодорожной станции к одноименной станции метро через торговый комплекс, таким образом, увеличив поток потенциальных покупателей. По оценкам транспортных структур, проходимость перехода составит до 70 000 пассажиров в день.  

Вторая очередь ТЦ «Метрополис» включает в себя 11 якорных арендаторов, среди которых легендарный магазин нижнего белья Victoria’s Secret (1200 кв. м), универмаг дизайнерской одежды ЦУМ Outlet (1800 кв. м), крупнейший и старейший в мире магазин игрушек Hamley’s (2000 кв. м), гипермаркет товаров для дома Hoff Home (1900 кв. м), фитнес-центр World Class (2500 кв. м), 6 новейших концепций брендов Inditex и другие. В дальнейшем в ТЦ появятся ведущие российские бренды, а также наиболее популярные сегодня концепции ресторанов и кафе.

Вторая очередь столичного торгового центра «Метрополис», расположенного на Ленинградском шоссе, откроется 15 августа 2016 г. Инвестором-застройщиком является компания Capital Partners.
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 63

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 63

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 86

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 244

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу