Rieker
Otto открыл первый интернет-магазин обуви
25.04.2011 2890

Otto открыл первый интернет-магазин обуви

Российское представительство мирового лидера дистанционной торговли Otto Group вывело на российский рынок свой первый специализированный обувной интернет-магазин promenad.ru.  В магазине представлено около 1 000 моделей обуви из Италии, Германии, Португалии и России.

Товарное предложение включает в себя обувь для женщин, мужчин и детей, подбирается на основе модных тенденций сезона, учитывает предпочтения разных возрастных и социальных групп. Модели предыдущих сезонов предлагаются со скидкой.

На сайте представлены такие бренды, как Keddo, J&Elisabeth, Tamaris, M Shoes, Francesco Donni, EnzoLogano, D’Oro. Отдельной товарной категорией выделены средства по уходу за обувью.

Мария Демушкина, руководитель проекта promenad.ru подчеркнула, что в интернет-магазине будут продаваться и те бренды, которых еще нет в России: «Мы привозим бренды, которых еще нет на российском рынке. Так, в весеннюю коллекцию вошли модели эксклюзивной итальянской компании Keys. Обувь Keys производится непосредственно в Италии. На сегодняшний день promenad.ru – ее единственный поставщик в России. Сотрудничество с малоизвестными на российском рынке, но качественными европейскими марками составляет стратегическую основу развития проекта».

Otto Group - крупнейший в мире концерн в сфере розничной дистанционной  торговли, имеет 123 компании в 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. В сферу его деятельности входят три основных сегмента - многоканальная торговля, финансовые услуги и обслуживание.  В концерн входят универсальные фирмы дистанционной торговли - Otto, Schwab, Baur-Versand, а также специализированные - Heine,  bonprix, Alba Moda и другие. Помимо основного каталога - OTTO - компания выпускает и продвигает на мировом рынке каталоги WITT International, bonprix, Apart и другие. 

Российское представительство мирового лидера дистанционной торговли Otto Group вывело на российский рынок свой первый специализированный обувной интернет-магазин promenad.ru.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 26

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 152

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 162

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 781
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу