Outlet Village Белая Дача запускает проект Late Night Shopping
14.05.2014 7370

Outlet Village Белая Дача запускает проект Late Night Shopping

Outlet Village Белая Дача проведет Late Night Shopping – серию тематических мероприятий с шоппингом до полуночи, скидками и специальными предложениями от лучших магазинов одежды, аксессуаров и товаров для дома, развлекательной программой для взрослых и детей а также живой музыкой и другими сюрпризами.

24 мая cостоится первый Late Night Shopping летнего сезона, который пройдет под аккомпанемент джазового ансамбля.  На детской площадке детей встретит анимационная команда. На Главной площади будет работать гастрономический фуд-маркет выходного дня “Настоящая еда”. Все желающие смогут приобрести фермерские продукты, фрукты и овощи, а также попробовать блюда мексиканской, ливанской, индийской, тайской и марокканской кухни или десерты из домашних кондитерских.

Outlet Village Белая Дача проведет Late Night Shopping.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 252

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 241

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 250

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1197

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу