Rieker
Oysho и Adidas заключили союз
19.07.2011 3656

Oysho и Adidas заключили союз

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом. Новая линия Adidas for Oysho включается в себя стильные аксессуары для тренировок, в том числе кроссовки. Коллекция выполнена в ограниченной палитре: серый, черный, коричневый, с золотыми вставками. Производители сделали ставку на нейлоновые ткани и хлопок.  Совместная продукция будет промаркирована как Neo Label.  Коллекция одежды поступит в продажу в августе, а обувная линейка – в сентябре.

Спортивная коллекция была у бренда Oysho и раньше, к тому же всегда была представлена большой цветовой линейкой. Однако в совместной коллекции ретейлер делает ставку на сочетание актуальности стиля и высоких технологий признанного лидера в производстве спортивной экипировке.

Компания Oysho была основана в 2001 году, в настоящее время бренд представлен в нескольких сотнях магазинов в 28 странах, в том числе и в России. В этом году марка впервые появилась в Гватемале, Марокко и Китае. А с сентября Oysho расширит свои онлайн-продажи за счет рынков Португалии, Фрнации, Италии и Великобритании. Об этом пишет сайт fashionunitd.ru

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 157

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу