Rieker
Oysho и Adidas заключили союз
19.07.2011 3204

Oysho и Adidas заключили союз

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом. Новая линия Adidas for Oysho включается в себя стильные аксессуары для тренировок, в том числе кроссовки. Коллекция выполнена в ограниченной палитре: серый, черный, коричневый, с золотыми вставками. Производители сделали ставку на нейлоновые ткани и хлопок.  Совместная продукция будет промаркирована как Neo Label.  Коллекция одежды поступит в продажу в августе, а обувная линейка – в сентябре.

Спортивная коллекция была у бренда Oysho и раньше, к тому же всегда была представлена большой цветовой линейкой. Однако в совместной коллекции ретейлер делает ставку на сочетание актуальности стиля и высоких технологий признанного лидера в производстве спортивной экипировке.

Компания Oysho была основана в 2001 году, в настоящее время бренд представлен в нескольких сотнях магазинов в 28 странах, в том числе и в России. В этом году марка впервые появилась в Гватемале, Марокко и Китае. А с сентября Oysho расширит свои онлайн-продажи за счет рынков Португалии, Фрнации, Италии и Великобритании. Об этом пишет сайт fashionunitd.ru

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 263

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу