Rieker
Oysho и Adidas заключили союз
19.07.2011 3777

Oysho и Adidas заключили союз

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом. Новая линия Adidas for Oysho включается в себя стильные аксессуары для тренировок, в том числе кроссовки. Коллекция выполнена в ограниченной палитре: серый, черный, коричневый, с золотыми вставками. Производители сделали ставку на нейлоновые ткани и хлопок.  Совместная продукция будет промаркирована как Neo Label.  Коллекция одежды поступит в продажу в августе, а обувная линейка – в сентябре.

Спортивная коллекция была у бренда Oysho и раньше, к тому же всегда была представлена большой цветовой линейкой. Однако в совместной коллекции ретейлер делает ставку на сочетание актуальности стиля и высоких технологий признанного лидера в производстве спортивной экипировке.

Компания Oysho была основана в 2001 году, в настоящее время бренд представлен в нескольких сотнях магазинов в 28 странах, в том числе и в России. В этом году марка впервые появилась в Гватемале, Марокко и Китае. А с сентября Oysho расширит свои онлайн-продажи за счет рынков Португалии, Фрнации, Италии и Великобритании. Об этом пишет сайт fashionunitd.ru

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 74

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 69

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 92

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 144

В Германии отмечается снижение потребительской активности в модной рознице

Несмотря на отмену коронавирусных  ограничений в феврале, в Германии заметна тенденция снижения индекса розничных продаж в категориях текстиль, одежда и обувь, - пишет Worldfootwear.com. На потребительскую активность негативное влияние…
05.07.2022 178
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу