Rieker
Oysho и Adidas заключили союз
19.07.2011 3194

Oysho и Adidas заключили союз

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом. Новая линия Adidas for Oysho включается в себя стильные аксессуары для тренировок, в том числе кроссовки. Коллекция выполнена в ограниченной палитре: серый, черный, коричневый, с золотыми вставками. Производители сделали ставку на нейлоновые ткани и хлопок.  Совместная продукция будет промаркирована как Neo Label.  Коллекция одежды поступит в продажу в августе, а обувная линейка – в сентябре.

Спортивная коллекция была у бренда Oysho и раньше, к тому же всегда была представлена большой цветовой линейкой. Однако в совместной коллекции ретейлер делает ставку на сочетание актуальности стиля и высоких технологий признанного лидера в производстве спортивной экипировке.

Компания Oysho была основана в 2001 году, в настоящее время бренд представлен в нескольких сотнях магазинов в 28 странах, в том числе и в России. В этом году марка впервые появилась в Гватемале, Марокко и Китае. А с сентября Oysho расширит свои онлайн-продажи за счет рынков Португалии, Фрнации, Италии и Великобритании. Об этом пишет сайт fashionunitd.ru

Один из брендов испанской Inditex готовит совместную коллекцию с немецким спортивный лейблом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 202

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 483

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу