Крупный российский интернет-ритейлер Ozon решил отказаться от самостоятельной торговли обувью и одеждой на площадке Sapato.ru. Совсем скоро Sapato.ru будет работать как торговая площадка, где будут продаваться товары других продавцов — в основном обуви среднего и чуть более дорогого сегментов.
«Переход к marketplace будет постепенным», — говорит гендиректор холдинга Ozon Маэль Гавэ. Цель — довести долю других продавцов до 100 % в выручке, отмечает она. Ozon может полностью обеспечивать исполнение заказов для своих партнеров — от поставки до передачи клиенту.
Ozon выкупил Sapato.ru около двух лет назад. Тогда основными причинами покупки Sapato.ru назывались«лояльная и активная клиентская база» и «высокая узнаваемость бренда».
Среди причин, по которым Ozon решил отказаться от собственной торговли обувью, — возможность экономить на издержках при закупках товара и обработке заказов, одновременно увеличив ассортимент, говорит Гавэ.
Рейтинг |